Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кулотинского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов

249 от 13.11.2017

 

 


Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Окуловского района


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2017 № 249
р.п.Кулотино


Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кулотинского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Положением о бюджетном процессе в Кулотинском городском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Кулотинского городского поселения от 12.11.2014 № 222 Администрация Кулотинского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Кулотинского городского поселения на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов.
2.Опубликовать постановление в бюллетене « Официальный вестник Кулотинского городского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Кулотинского городского поселения в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.


Глава
городского поселения Л.Н.Федоров


Утверждена
постановлением Администрации
Кулотинского городского
поселения от 13.11.2017 № 249

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 - 2020 ГОДОВ


1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Кулотинского городского поселения на период 2018 - 2020 годов
разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кулотинского городского поселения на стадии формирования проекта бюджета района на период 2018 - 2020 годов.
2. Расходы главных распорядителей средств бюджета района, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании нормативных правовых актов района, вступающих в силу после 31 декабря 2017 года.
3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кулотинского городского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета городского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета городского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета района, изменения остатков на счете по учету средств бюджета городского поселения.
3.1. Бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих, служащих и работников, занимаемые должности, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Администрации, не индексируется, однако с 01.01.2018 года размер МРОТ увеличится до 9489 рублей в месяц.
В дальнейшем подходы к увеличению фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений могут быть уточнены по мере принятия соответствующих решений и уточнения параметров прогноза социально-экономического развития городского поселения.
Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Кулотинского городского поселения определяется согласно штатной численности на период 2018 - 2020 годов.
3.2 Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленного размера взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.3. Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) определены исходя из размера 40,0 тыс. рублей ежегодно.
4. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд поселения рассчитываются следующим образом:
-расходы по оплате коммунальных услуг планируется исходя из ожидаемого объема расходов на период 2018 - 2020 годов и с учетом предполагаемого среднегодового роста тарифов;
-материальные затраты на период 2018 - 2020 годов определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом их фактической потребности и с учетом возможности бюджета поселения;
расходы объемов бюджетных ассигнований на капитальный, текущий ремонт, благоустройство и на первичные мероприятия по пожарной безопасности принимаются по нормативу из расчета на 1 жителя в год;
-на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселением предусматриваются средства на период 2018 - 2020 годов из расчета 22 рублей на 1 жителя;
-объем расходов на капитальный ремонт определяется на основании потребности и с учетом возможности бюджета Кулотинского городского поселения;
5. Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.
6. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление дотаций, субвенций бюджету Кулотинского городского поселения на выполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения и прочих межбюджетных трансфертов общего характера планируется на основании нормативных актов.
7. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ рассчитываются на основании утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами объемов финансирования.
8. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам (на осуществление переданных полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю) из бюджета городского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов, производится на основании методики, предложенной Контрольно- счетной комиссией Окуловского муниципального района пропорционально численности населения в поселении.
9. Средства на доплату к пенсии за выслугу лет рассчитаны, исходя из анализа фактических расходов за 9 месяцев 2017 года, в расчете на год с учетом положений областного закона от 31.08.2015 № 828-ОЗ "О пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих, а также лиц, замещавших государственные должности в Новгородской области".
10. Расходы муниципальных образований, возникающие при возмещении убытков общественных бань, определены из расчета фактически сложившихся убытков за 2016 год.
11. Расходы на обслуживание муниципального долга определены исходя из суммы средств, предусмотренной в местном бюджете на обслуживание муниципального долга в 2017 году (по состоянию на 01.09.2017).
12. Кроме того, при планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета района.

 

Дата создания материала: 29-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *