Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества »


235.5 Кб
скачать

225 от 22.11.2018

Приложения

 



Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Окуловского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.11.2018 № 225
р.п. Кулотино


Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального
имущества »

В соответствии с Федеральным законом от 27.07 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», федеральным законом от 29.12.2017 №479-ФЗ « О внесении изменений в Федеральный закон « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления» Администрация Кулотинского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества » 
2. Считать утратившим силу постановление №52 от 24.02.2016 
« Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги « Выдача выписки из реестра муниципального имущества»
3. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Кулотинского городского поселения» и разместить на официальном сайте Администрации Кулотинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава городского Л.Н. Федоров
поселения

 


Утвержден 
постановлением Администрации 
Кулотинского городского поселения 
от 22.11.2018 № 225


Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги 
«Выдача выписок из реестра муниципального имущества »

1.1.Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования регламента является порядок выдачи выписок из реестра муниципального имущества (далее муниципальная услуга) Кулотинского городского поселения. 
«Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации Кулотинского городского поселения при осуществлении полномочий по предоставлении муниципальной услуги.»

1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями, в том числе в порядке, установленном ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Адрес: 174335, Новгородская область, Окуловский район, 
р.п. Кулотино, ул.Кирова, д.13.
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации Кулотинского городского поселения (далее Администрации ):
Понедельник 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Вторник 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Среда 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Четверг 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Пятница 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
«Адрес МФЦ: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9 
График работы МФЦ: 
Понедельник - не приемный день
Вторник – с 8.00 до 18.00 перерыв – с 13.00 до 14.00
Среда – с 9.00 до 18.00 перерыв – с 13.00 до 14.00
Четверг – с 8.00 до 18.00 перерыв – с 13.00 до 14.00
Пятница – с 8.00 до 17.00 перерыв – с 13.00 до 14.00
Суббота – с 9.00 до 15.00
Воскресенье- выходной день.
1.3.2. Справочные телефоны:
«Администрации Кулотинского городского поселения
8 (81657) 25-608(телефон/факс);
8 (81657) 25-393
8 (81657)25-146
8 (81657)25-145 
МФЦ 
8 (81657) 2-12-16»
Адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет: http//okuladm.ru 
Электронный адрес МФЦ для направления обращений: Gruzdeva.mfc@yandex.ru»
1.3.3. Адрес официального сайта в сети Интернет
Официальный сайт Администрации Кулотинского городского поселения: http:// www.kulotinoadm.ru 
Электронный адрес для направления обращений: and642007@yandex.ru.
1.3.4. 
«Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
при личном обращении непосредственно специалистами в Администрации Кулотинского городского поселения;
«На официальном сайте Администрации Кулотинского городского поселения в сети Интернет в разделе «Муниципальные услуги», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» размещается следующая обязательная информация:
полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
перечень документов, представляемых заявителями; 
перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заявлений и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
на информационных стендах в помещении Администрации Кулотинского городского поселения;
посредством размещения в информационных системах общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет Кулотинского городского поселения;
через муниципальное бюджетное учреждение Окуловского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) 
с использованием единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
c использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Новгородской области" (http://pgu.nov.ru)

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
непосредственно в Администрации Кулотинского городского поселения;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
по письменному обращению граждан в администрацию Кулотинского городского поселения;
на информационных стендах в помещении Администрации Кулотинского городского поселения;
в сети Интернет на официальном сайте Кулотинского городского поселения.
При ответах на телефонные звонки граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 
При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалистов, уполномоченных для информирования.
Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения.
В любое время с момента приема документов, указанных в 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Администрации городского поселения. 
Для получения сведений о прохождении процедур по представлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При обращении заявителя за консультацией посредством электронной почты, ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением заявителя должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Консультирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя.
«1.3.5. Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:
в ходе личного приема заявителя; 
по телефону; 
по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса;

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

«2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача выписки из реестра муниципального имущества Кулотинского городского поселения
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации городского поселения, на которого возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее – уполномоченное лицо). 
Уполномоченные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Советом Депутатов Кулотинского городского поселения.

«2.1.1. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами, а так же подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями при предоставлении муниципальной услуги
Государственных и муниципальных органов, а так же подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций при предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Кулотинского городского поселения.
2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из реестра муниципального имущества Кулотинского городского поселения; 
- письмо о мотивированном отказе в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Кулотинского городского поселения; 
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Продолжительность предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации письменного заявления о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Кулотинского городского поселения.
В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку заявления.
Начало общего срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем заявления, не требующего исправления и доработки.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми, правовыми актами: 
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации; 
Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного взаимодействия»;
настоящим Административным регламентом.
Областной закон от 05.07.1996 № 59-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственным имуществом Новгородской области;
Устав Кулотинского городского поселения;
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Кулотинского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Кулотинского городского поселения от 10.09.2008 № 84;
Положение о реестре муниципального имущества муниципального образования Кулотинское городское поселение, утвержденное постановлением Администрации от 27.01.2017 №19


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

«В случае, если для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные услуги, органом, предоставляющим муниципальные услуги.»:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги в Администрацию Кулотинского городского поселения заявителями представляются следующие документы:
а) для физического лица:
- заявление (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, идентифицирующий объект (технический паспорт, кадастровый паспорт и др.).
б) для юридического лица:
- заявление (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- копии Устава (Положения) и свидетельства о государственной регистрации для юридического лица или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- документ, идентифицирующий объект (технический паспорт, кадастровый паспорт и др.).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие данного абзаца не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.2. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.6.3. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.
2.6.4. «Заявление может быть подано в форме электронного документа.
Форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг, к ней обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченные лица, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: 
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
2.6..1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
- некорректное заполнение данных электронной формы заявления (в случае подачи заявления в электронной форме)

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, определенных пунктом 2.6.;
- неполные сведения, содержащиеся в заявлении;
- недостоверность сведений, содержащихся в заявлении.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 
2.9.2.Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.9.3. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в Администрацию при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут. 
Обращение заявителей в МФЦ может осуществляться по предварительной записи

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.11.2. Обращения заявителей, поступившие позже 17 часов, а в предпраздничные дни – после 16 часов, регистрируются датой следующего рабочего дня.
2.11.3. Регистрация принятых документов производится в Журнале учета входящей документации в течение 10 минут. На заявлении проставляется отметка с указанием даты приема и входящего номера регистрации.
2.11.4. Заявителю выдается расписка о получении заявления и документов, перечень которых указан в заявлении.
2.11.5. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области».
2.11.6. Электронные запросы распечатываются, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением»;
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»

2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, удобной для хранения документов мебелью, оснащёно компьютерной и оргтехникой, должно обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги.
Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями в коридоре администрации Кулотинского городского поселения.
2.12.3 Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов канцелярские принадлежности.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещениях Администрации. Информационные стенды должны содержать:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, основные моменты, наиболее важные места выделяются. 
2.12.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.12.6. следующего содержания:
«2.12.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям (объектам) предоставления муниципальной услуги.
В помещениях, выделенных для предоставления муниципальной услуги, обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемой в них муниципальной услуги (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
- возможность самостоятельного или с помощью специалистов Администрации Кулотинского городского поселения, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Администрации Кулотинского городского поселения 
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальные услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
- на территории, прилегающей к зданию администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
- на стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
-доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В случаях, если существующие здания (объекты) предоставления муниципальной услуги невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме».


«2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели

Единица измерения

Показатели доступности

График работы уполномоченных лиц по предоставлению муниципальной услуги

количество часов в неделю

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги, их продолжительность

 

Количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги

штук

Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте муниципального района в сети Интернет

да/нет

Доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)

да/нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

Указанные в данном пункте показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения Административного регламента и практики его применения путем установления значения показателя.
«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Административные действия должностных лиц Администрации Кулотинского городского поселения, предусмотренные разделом 3 настоящего административного регламента (в части приема и выдачи документов, информирования и консультирования) могут предоставляться на базе муниципального бюджетного учреждения Окуловского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) по принципу «одного окна» на основании соглашения между Администрацией Кулотинского городского поселения и МФЦ.
2.14.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации Кулотинского городского поселения в сети Интернет, в разделе «Муниципальные услуги», с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» (http://pgu.nov.ru), через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), (далее- портал государственных и муниципальных услуг)».
2.14.3. В случае подачи электронного заявления заявитель должен зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг. Для регистрации на портале необходимо знать номер своего мобильного телефона, иметь адрес электронной почты, номер индивидуального лицевого счета социального страхования (СНИЛС) и номер налогоплательщика (ИНН).
После регистрации на Портале можно будет подать заявление на любую услугу, оказываемую Администрацией Кулотинского городского поселения. Для этого нужно зайти в свой «Личный кабинет» выбрать соответствующую услугу, после чего заполнить все поля заявления.
Документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).
Электронные заявления распечатываются, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
Дальнейшая авторизация гражданина на портале государственных и муниципальных услуг производится посредством Универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.
2.14.5.Ответ на электронное заявление направляется:
в форме электронного документа в личный кабинет заявителя через портал государственных и муниципальных услуг (функций);
по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.»
2.14.6. При выдаче МФЦ разрешительных документов или документов об отказе в предоставлении муниципальной услуги данные документы выдаются специалистом МФЦ заявителю на руки. Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или электронной почте о готовности пакета документов. В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение двух рабочих дней после получения последнего документа, определенного настоящим Административным регламентом, отправляется заказное письмо с уведомлением, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приема.»
2.14.7. Предоставление муниципальной услуги возможно при однократном обращении заявителя в многофункциональный центр с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее- комплексный запрос).
Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр документы, предусмотренные подразделом 2.6. Административного регламента.
Заявление и документы, предусмотренные подразделом 2.6. Административного регламента, направляются многофункциональным центром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса в Уполномоченный орган.
Многофункциональный центр обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных многофункциональным центром в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. Многофункциональный центр обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр последнего из таких документов.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является подача в Администрацию поселения или в МФЦ заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. Административного регламента от заявителя. 
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены заявителем:
на личном приеме;
почтовым отправлением, по электронной почте;
в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктами 2.14.3. и 2.14.4 настоящего Административного регламента.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, представлено в блок-схеме в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги в МФЦ отражена в блок – схеме, представленной в 3а к настоящему Административному регламенту.
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления;
- оформление выписки из Реестра муниципального имущества Кулотинского городского поселения или оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с предоставлением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию Кулотинского городского поселения. 
3.2.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.
3.2.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов, необходимых для подачи заявления и наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым настоящего Регламента.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.6. Заявление заполняется в простой письменной форме в присутствии специалиста, уполномоченного на прием заявлений (приложение №1, №2).
3.2.7. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут при приеме документов.
3.2.8. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления.

3.3. Рассмотрение заявления

3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами. 
Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет Глава Администрации городского поселения или лицо, его замещающее с целью передачи пакета документов специалисту Администрации для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Поручения и принятые Главой городского поселения решения отражаются в резолюции на заявлении заявителя.
Резолюция Главы городского поселения налагается не позднее дня следующего за днём поступления документов.
3.3.3. Заявление с резолюцией адресуется специалисту Администрации для организации работы по предоставлению муниципальной услуги. 
3.3.4. Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией Главы городского поселения осуществляет специалист Администрации, ответственный за подготовку документов, и передачи ему на исполнение представленных документов.
3.3.5.Документы с резолюцией Главы городского поселения передаются специалисту Администрации в течение дня, следующего за днём получения документов.
3.3.6. Специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению (отказу) муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, и соответствие их требованиям настоящего Административного регламента.
3.3.7. Специалист Администрации удостоверяется, что:
- отсутствуют противоречия между заявлением, представленным заинтересованным лицом и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;
- документы исполнены не карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представленные учредительные документы (устав, положение) и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя дают право на получение выписки из реестра.
3.3.8. Специалист Администрации по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении муниципальной услуги:
- оформление выписки из реестра муниципального имущества Кулотинского городского поселения;
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному настоящим Административным регламентом, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
3.3.10. Далее специалист Администрации осуществляет проверку на наличие сведений в реестре муниципального имущества Кулотинского городского поселения.
При наличии запрашиваемых сведений специалистом Администрации готовиться проект выписки из реестра муниципального имущества Кулотинского городского поселения. В случае, отсутствия запрашиваемых сведений в реестре имущества специалистом Администрации готовиться проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 3 (Трех) дней.
3.4. Оформление выписки из Реестра муниципального имущества Кулотинского городского поселения или оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала действия является полный пакет документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента (неполный пакет документов или отсутствие сведений в реестре имущества Кулотинского городского поселения).
3.4.2. При выявлении недостатков в документах и согласии заявителя устранить недостатки в течение 5 (Пяти) рабочих дней специалист Администрации формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2 (Двух) экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остаётся у специалиста Администрации.
В случае если заявитель не устраняет недостатки в течение не более 5 (Пяти) рабочих дней, специалист Администрации подготавливает проект письма об отказе (прекращении) предоставления муниципальной услуги в 3 (Трех) экземплярах в соответствии с настоящим Административным регламентом и передает его Главе поселения.
3.4.3. В случае отсутствия причин для отказа (прекращения) или приостановления предоставления муниципальной услуги и наличия в реестре запрашиваемой информации специалист готовит проект выписки из реестра имущества Кулотинского городского поселения в 3 (Трех) экземплярах. 
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 1 (Одного) дня.
3.4.4. Подготовленный специалистом Администрации, ответственным за выдачу выписок из реестра, проект выписки из реестра в 3 (Трех) экземплярах или письма об отказе в 3 (Трех) экземплярах передается на проверку и согласование Главе городского поселения, обеспечивающего ведение реестра муниципального имущества Кулотинского городского поселения.
3.4.5. Глава поселения осуществляет проверку проекта выписки из реестра или письма об отказе.
В случае отсутствия каких-либо замечаний, Глава поселения визирует проект выписки из реестра (3 экземпляра) или письма об отказе (3 экземпляра).
В случае выявления каких-либо замечаний Глава поселения возвращает проекты документов специалисту Администрации, ответственному за подготовку документов, на доработку.
Проверка документов Главой поселения осуществляется в течение 2 (Двух) дней с даты их поступления.
3.4.6. Глава поселения, рассмотрев полученные документы, подписывает выписку из реестра или письмо об отказе предоставления услуги.
3.4.7. Подписанная Главой поселения выписка из реестра или письмо об отказе передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.4.8. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- вносит запись в журнал регистрации исходящей корреспонденции;
- проставляет на выписке из реестра или письме об отказе исходящий номер и дату;
- передает выписку из реестра или письмо об отказе специалисту отдела, ответственному за выдачу выписок из реестра;
- извещает заявителя по телефону о завершении оформления документов.
3.4.9. Выписка из реестра или письмо об отказе подлежат передаче специалистом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции, получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес заявителя услуги.
3.4.10. Выписка из реестра или письмо об отказе вручается заявителю:
при личном обращении непосредственно в Администрацию городского поселения;
направляется по указанному заявителем в заявлении почтовому адресу заказным почтовым отправлением;
по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
в форме электронного документа в личный кабинет заявителя через портал государственных и муниципальных услуг»

3.4.11. В случае если документы, подлежащие выдаче, не будут получены заявителем в течение 5 (Пяти) дней после его извещения специалистом, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции по телефону, то данные документы в порядке делопроизводства отправляются заявителю по почте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 (Одного) дня.
3.4.12. Получение МФЦ отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос»
-раздел «4. Формы контроля за исполнением административного регламента.» изложить в новой редакции:

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, МФЦ положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения главой поселения, МФЦ или лицом, его замещающим, проверок исполнения специалистами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных разрешений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий специалисты немедленно информируют главу поселения, МФЦ или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению Главы поселения или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Администрации поселения. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие поселения. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся специалисты поселения.
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц администрации, многофункционального центра и его работников, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1.Специалист несет персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка приема документов; 
принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов; 
соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
учет выданных документов; 
своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов. 
4.3.2. Многофункциональный центр, работники многофункционального центра несут ответственность:
за полноту передаваемых Администрации поселения, запросов о предоставлении муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в многофункциональный центр сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых Администрации, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
за своевременную передачу Администрации запросов о предоставлении муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим муниципальную услугу;
за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.3.3.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
4.3.4. Должностное лицо и (или) работник, не представившие несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации»
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к главе поселения или лицу, его замещающему.» 
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ, или их работников
5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг или их работников 
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона 210-ФЗ ;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ 
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ.
5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалобы 
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг подаются руководителям этих организаций.
2) Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3) Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4) В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 5.1 настоящего Регламента и настоящего пункта не применяются 
5) Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим пунктом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (последнее – при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
1) Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, предусмотренные, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
2) Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается 
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
1) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2) В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба 
признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
3) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящей главы незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое в соответствии с пунктом 5.6. Административного регламента может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте органа местного самоуправления».

ПриложениеПриложение
Дата создания: 27-11-2018
Дата последнего изменения: 27-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *