О Регламенте работы Совета депутатов Кулотинского городского поселения


135 Кб
скачать

9 от 11.01.2006

 

 

 

Российская Федерация

Новгородская область

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Р Е Ш Е Н И Е

от 11.01.2006 № 9

пос.Кулотино

О Регламенте работы Совета

депутатов Кулотинского

городского поселения

Совет депутатов Кулотинского городского поселения

РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемый Регламент работы Совета депутатов Кулотинского городского поселения.

2.Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в районной газете « Окуловский » вестник, и применяется к правоотношениям, возникшим в силу требования статей 83,84,85 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава

городского поселения А.Н.Денисов

Утвержден :

решением Совета депутатов

Кулотинского городского

поселения от 11.01 .2006 № 9

решение от 03.07.2006 № 25,от 01.04.2010 № 183;

от 28.05.2012 № 94

;от 03.07.2012 № 103;

от 08.09.2015 № 259:

№ 63 от 11.07.2016)

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

Работы Совета депутатов Кулотинского городского поселения

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Совет депутатов Кулотинского городского поселения

1.1.Совет депутатов Кулотинского городского поселения (далее – Совет депутатов) является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти поселения.

1.2.Совет депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых по одномандатным, многомандатным округам на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и в соответствии с областным и федеральным законодательством,

1.3.Деятельность Совета депутатов поселения основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов.

1.4. Деятельность Совета депутатов поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Новгородской области, Уставом Кулотинского городского поселения, нормативными правовыми актами Совета депутатов, настоящим Регламентом.

ГЛАВА.11 ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ СОВЕТА

ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ.

1.Общая структура Совета депутатов поселения

1.1.Совет депутатов поселения тайным голосованием избирает из числа депутатов председателя Совета депутатов .

1.2. Совет депутатов поселения образует из числа депутатов в количестве 3-х человек на срок своих полномочий контрольно-счетную комиссию для осуществлений контрольных функций.

2.1 Председатель Совета депутатов поселения:

- представляет Совет депутатов поселения в отношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, выборными лицами территориального общественного самоуправления муниципального образования и организациями;

- созывает заседания Совета депутатов поселения, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня и проекты решений Совета депутатов поселения;

- осуществляет руководство подготовкой заседаний и вопросов, вносимых на Совет депутатов поселения;

- ведет заседания Совета депутатов, ведает внутренним распорядком в соответствии с Регламентом работы Совета депутатов поселения;

-издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения ;

- оказывает содействие депутатам Совета поселения в осуществлении ими своих полномочий;

- дает поручения контрольно-счетной комиссии поселения;

-обеспечивает обсуждение гражданами проектов федеральных и областных законов, иных нормативных правовых актов федеральных и областных органной государственной власти, органов местного самоуправления;

-организует в Совете депутатов поселения прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб ( согласно графика приема);

-в соответствии с федеральными и областными законами, решениями Совета депутатов поселения организует рассмотрение вопросов выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов;

-принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов поселения;

-от имени Совета депутатов поселения подписывает исковые заявления, направляемые в суд или арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- осуществляет взаимодействия с Администрацией поселения, органами местного самоуправления и другими органами управления по вопросам, связанным с деятельностью Совета поселения;

-обеспечение осуществления контрольных полномочий Совета депутатов поселения ;

-принятие мер по обеспечению информацией средств массовой информации;

-организация обеспечения депутатов Совета поселения необходимой информацией для осуществления ими своих полномочий в Совете депутатов и в избирательных округах;

-осуществление общего контроля за выполнением планов работы Совета депутатов поселения и информирование Совета депутатов поселения о выполнении данного плана за истекший период ;

-решает иные вопросы, которые возложены на него законодательством;

- в случае отсутствия председателя Совета депутатов поселения свои обязанности возлагает на одного из депутатов Совета поселения .

4.Планирование работы Совета депутатов поселения

4.1.Деятельность Совета депутатов поселения осуществляется в соответствии с утверждаемыми им планам работы Совета депутатов поселения .

4.2. План работы Совета депутатов поселения формируется на год с разбивкой на квартал или по месяцам , исходя из Программы законопроектной работы на год.

ГЛАВА 111. ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ

1.Заседания Совета депутатов поселения

1.1.Заседания Совета депутатов поселения проводятся в Администрации Кулотинского городского поселения .В зале заседания помещается герб Новгородской области, герб Окуловского муниципального района. По решению Совета депутатов место проведения заседания может быть изменено.

1.2.Заседания Совета депутатов поселения созываются председателем Совета депутатов поселения и проводятся не реже одного раза в квартал.

1.3.Председатель Совета депутатов поселения может принять решение о проведении внеочередного заседания Совета депутатов поселения, либо по предложению не менее одной трети избранных депутатов. Предложения о созыве внеочередного заседания направляются председателю Совета депутатов поселения в письменном виде с указанием вопросов, для рассмотрения на внеочередном заседании и обоснованием.

1.4.Заседания Совета депутатов поселения правомочны при присутствии не менее двух третей избранных депутатов Совета депутатов поселения.

1.5.Заседания Совета депутатов поселения проводятся открыто , гласно и освещаются в средствах массовой информации.

1.6.По решению Совета депутатов поселения , председателя Совета депутатов поселения на заседания Совета депутатов поселения могут быть приглашены представители заинтересованных организаций и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и информаций по рассматриваемым вопросам.

2.Первое заседание Совета депутатов поселения

2.1. В соответствии с Уставом Кулотинского городского поселения Совет депутатов поселения нового созыва созывается на свое первое заседание председателем Совета депутатов поселения предыдущего созыва не позднее, чем в месячный срок после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

2.2. 2.2.Открывает и ведет первое заседание до избрания председателя Совета депутатов старейший по возрасту депутат.( в редакции решения от 11.07.2016 № 63)

2.3. На первом заседании Совета депутатов поселения председатель избирательной комиссии района оглашает результаты выборов и сообщает фамилии, имена, отчества и номера избирательных округов избранных депутатов Совета депутатов поселения, согласно официально опубликованному списку депутатов, составленному на день открытия первого заседания Совета депутатов поселения .

2.4. На первом заседании Совета депутатов поселения депутаты избирают председателя Совета депутатов поселения, заместителя председателя Совета депутатов поселения, предусмотренном Регламентом.( в редакции решения от 11.07.2016 № 63)..

2.1. Порядок избрания депутата Совета депутатов Кулотинского городского поселения в Думу Окуловского муниципального района

2.1.1. В случае если Дума Окуловского муниципального района формируется из числа глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, то избрание депутатов Совета депутатов Кулотинского городского поселения в Думу Окуловского муниципального района осуществляется в следующем порядке:

2. 1.2.Избрание депутатов проводятся на первом заседании Совета депутатов Кулотинского городского поселения открытым голосованием на срок его полномочий, установленный Уставом Кулотинского городского поселения. Кандидаты для избрания в Думу Окуловского муниципального района выдвигаются в порядке самовыдвижения, а также депутатом (депутатами) Совета депутатов Кулотинского городского поселения.

2.1.3.Голосование проводится по каждой кандидатуре. Самоотвод принимается без голосования.

2.1.4.Избранными считаются депутаты, за которых проголосовало
более половины от установленной численности депутатов Совета депутатов Кулотинского городского поселения.

2.1.5.В случае если ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, Совет депутатов Кулотинского городского поселения проводит повторное голосование.

2.1.6.Итоги голосования оформляются решением Совета депутатов Кулотинского городского поселения. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

2.1.7. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета депутатов Кулотинского городского поселения (исполняющего полномочия депутата Думы Окуловского муниципального района), а также в случае досрочного прекращения полномочий Думы Окуловского муниципального района Совет депутатов Кулотинского городского поселения обязан в течение одного месяца избрать в состав Думы Окуловского муниципального района другого депутата.

2.1.8. Полномочия депутата Думы Окуловского муниципального района прекращаются досрочно в случае прекращения его полномочий в качестве депутата Совета депутатов Кулотинского городского поселения( в ред.решения от 08.09.2015 №259).

3.Присутствующие на заседании Совета депутатов поселения и

порядок регистрации

3.1. Глава Кулотинского городского поселения , заместитель Главы Администрации городского поселения, прокурор района, его заместитель , а также по их поручению другие прокуроры вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании Совета депутатов поселения( в редакции решения от 11.07.2016 № 63)..

3.2. Проходит регистрация приглашенных и депутатов Совета депутатов поселения специалистом ».( в редакции решения от 11.07.2016 № 63)

Администрации Кулотинского городского поселения. Список регистрации присутствующих приобщаются к материалам протокола заседания Совета депутатов поселения .

3.3.На открытых заседаниях могут присутствовать посетители. Посетители не имеют права вмешиваться в ход заседания Совета депутатов поселения , подавать реплики, громко разговаривать. При нарушении правил поведения на заседании Совета депутатов поселения председательствующий делает замечание нарушителю, а при повторном нарушении посетитель удаляется из зала заседания

3.4.Прокурор Окуловского района, его заместитель вправе принимать участие в заседаниях постоянно действующих комиссиях Совета депутатов поселения».( в редакции решения от 11.07.2016 № 63)

 

4. Сроки получения материалов и распространение их на заседании

4.1.Депутаты Совета депутатов поселения своевременно извещаются о вопросах, вносимых на рассмотрение Совета депутатов поселения и обеспечиваются проектами документов, необходимых для рассмотрения на заседании Совета депутатов поселения не позднее чем за 2 дня до заседания .

4.2.В ходе заседаний Совета депутатов поселения непосредственно в зале заседаний Совета депутатов поселения распространяются только материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Совета депутатов поселения, а также депутатские запросы и заявления депутатов .

4.3.Любой документ или материал, распространяемый на заседании Совета депутатов поселения, должен иметь подпись депутата, инициирующего распространение указанного документа или материала и визу председателя Совета депутатов поселения, разрешающую распространение документов и материалов в зале заседаний Совета депутатов поселения.

5.Председательствующий на заседании

5.1.Председательствующий на заседании Совета депутатов поселения:

-руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом;

- вносит на заседание Совета депутатов поселения проект повестки дня заседания Совета депутатов поселения ;

-предоставляет слово субъектам права законодательной инициативы для внесения предложений о включении дополнительных вопросов в повестку дня заседания Совета депутатов поселения ;

-ставит на голосование вопрос о включении в повестку дня заседания Совета депутатов поселения каждого дополнительного вопроса раздельно или , при отсутствии возражений депутатов, всех дополнительных вопросов вместе;

-предоставляет слово для выступления в соответствии с повесткой дня заседания Совета депутатов поселения, требованиями настоящего Регламента либо в ином порядке, определенном решением Совета депутатов поселения;

-предоставляет слово вне повестки дня заседания Совета депутатов поселения только для внесения процедурных вопросов ;

-ставит на голосование каждое предложение депутатов Совета поселения в порядке поступления;

-проводит голосование и оглашает его результаты;

-контролирует ведение протокола и технической записи заседания Совета депутатов поселения, подписывает протокол;

5.2.Председательствующий на заседании вправе:

-в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата Совета поселения , а при повторном нарушении лишать его слова;

-предупреждать депутата Совета поселения, выступающего на повестке дня заседания ,в случае его отклонения от темы выступления, а при повторном нарушении лишать его слова;

-указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;

-удалять из зала заседаний приглашенных лиц, нарушающих порядок работы Совета депутатов поселения;

5.3. Председательствующий на заседании Совета депутатов поселения не вправе комментировать выступления депутатов Совета поселения, давать характеристику выступающим .

6. О продолжительности выступлений

6.1. Продолжительность докладов, содокладов, прений и заключительного слова устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками и содокладчиками.

6.2.С согласия большинства присутствующих председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку заседания, время , отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления,

6.3.Выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, для повторных выступлений в прениях и заключительного слова до 3 минут, для выступлений с обоснованием принятия или отклонения внесенных ими поправок к законопроектам или проектам других решений Совета депутатов поселения , по кандидатурам, для сообщений, справок, внесения изменений в порядок работы до 3 минут.

6.4.По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем вправе прервать его выступление.

6.5.Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении установленного времени, либо по решению Совета депутатов поселения, принимаемому большинством голосов от числа депутатов ,принявших участие в голосовании.

6.6.После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.

6.7.Никто не вправе выступать на заседании Совета депутатов поселения без разрешения председательствующего ,нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.

6.8.На заседании Совета депутатов поселения один и тот же выступающий в прениях по одному и тому же вопросу может выступать не более двух раз.

6.9.Выступающий , допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, депутатов, других присутствующих, лишается слова без предупреждения.

6.10.Депутаты Совета депутатов поселения, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений

7. Постоянные комиссии Совета депутатов Кулотинского городского поселения

7.1.Постоянные комиссии Совета депутатов Кулотинского городского поселения образуются на срок, не превышающий срок полномочий Совета депутатов поселения данного созыва.

7.2.Численный состав каждой постоянной комиссии утверждается Советом депутатов поселения данного созыва.

7.3.Структура,порядок формирования, полномочия и организация работы постоянных комиссий определяются Советом депутатов поселения в принимаемом ею Положении о постоянных комиссиях. (в редакции решения Совета депутатов от 03.07.2006 № 25)

Глава 1V. ИЗБРАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПУТАТОВ

КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Избрание председателя Совета депутатов и заместителя председателя Совета депутатов поселения

1.1. Председатель и заместитель председателя Совета депутатов поселения избираются на первом заседании Совета депутатов из числа избранных депутатов Совета депутатов поселения на срок полномочий Совета депутатов поселения тайным голосование с использованием бюллетеней.

Кандидатуры для избрания на должность председателя выдвигаются на заседании Совета депутатов поселения .

Кандидат на должность председателя Совета депутатов вправе взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые на должность председателя Совета депутатов поселения, за исключением лиц, взявших самоотвод.

Для голосования Совет депутатов утверждает список кандидатур на должность председателя Совета депутатов поселения .

По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, проводится обсуждение на заседании Совета депутатов, в ходе которого кандидаты выступают и отвечают на вопросы депутатов.

Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Совета депутатов поселения вносит председатель Совета депутатов поселения.

Порядок избрания заместителя председателя Совета депутатов поселения аналогичен порядку избрания председателя Совета депутатов поселения.

1.2. Депутаты Совета депутатов поселения заполняют бюллетень для тайного голосования по выборам председателя Совета депутатов поселения, заместителя председателя Совета депутатов поселения в специальном месте для проведения тайного голосования, где не допускается присутствие других лиц.

В бюллетене депутат ставит любой знак в пустом квадрате напротив фамилии кандидата, за которого он голосует.

Если депутат считает, что допустил ошибку при заполнении бюллетеня, то он вправе обратиться к председателю счетной комиссии с просьбой выдать ему новый бюллетень вместо испорченного. В этом случае председатель счетной комиссии обязан выдать депутату новый бюллетень, о чем делается отметка в протоколе счетной комиссии.

Испорченный бюллетень уничтожается членами счетной комиссии в присутствии депутата, обратившегося с просьбой о выдаче нового бюллетеня.

1.3.Каждый депутат Совета депутатов поселения может голосовать только за одного кандидата на должность председателя Совета депутатов поселения , заместителя председателя Совета депутатов поселения .

В случае, если в бюллетень было включено более двух фамилий кандидатов и ни одна из кандидатур не набрала требуемого для избрания числа голосов депутатов Совета депутатов поселения , проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

В случае, если в первом туре ни одна из кандидатур не набрала требуемого для избрания числа голосов депутатов Совета депутатов поселения и если необходимое для выхода во второй тур количество голосов депутатов Совета депутатов поселения получили три или более кандидатуры, второй тур голосования проводится по трем или более кандидатурам.

В случае необходимости по требованию не менее одной трети депутатов после проведения первого тура голосования в заседании Совета депутатов поселения может быть объявлен перерыв для проведения консультаций между депутатами, длительность которого устанавливается решением Совета депутатов поселения, принимаемым большинством голосов депутатов Совета депутатов поселения , присутствующих на заседании.

Если во втором туре голосования ни один из двух (или более) кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Совета депутатов поселения, Совет депутатов поселения проводит повторные выборы председателя Совета депутатов поселения , заместителя председателя Совета депутатов поселения.

При проведении повторных выборов допускается выдвижение кандидатов на должность председателя Совета депутатов поселения, заместителя председателя Совета депутатов поселения , которые выдвигались ранее.

Если в результате повторных выборов председатель Совета депутатов поселения не был избран, то по требованию не менее одной трети депутатов Совета депутатов поселения в заседании Совета депутатов поселения может быть объявлен перерыв для проведения консультаций между депутатами, длительность которого устанавливается решением Совета депутатов поселения, принимаемым большинством голосов депутатов Совета депутатов, присутствующих на заседании, после чего повторные выборы проводятся вновь.

Количество повторных выборов председателя Совета депутатов поселения, заместителя председателя Совета депутатов поселения не ограничено.

1.4. Недействительными считаются бюллетени для тайного голосования по выборам председателя Совета депутатов поселения или его заместителя, по которым невозможно установить волеизъявление голосующего.

В случае возникновения сомнений в недействительности бюллетеня счетная комиссия решает вопрос о недействительности бюллетеня голосованием. При этом на оборотной стороне бюллетеня указываются причины признания его недействительным. Эта запись подтверждается подписями не менее двух членов счетной комиссии.

1.5. Протокол счетной комиссии об итогах тайного голосования по выборам председателя Совета депутатов поселения или его заместителя должен содержать:

- название «Протокол счетной комиссии об итогах тайного голосования в первом (втором) туре выборов председателя Совета депутатов поселения» или, соответственно название «Протокол счетной комиссии об итогах тайного голосования по кандидатуре на должность заместителя председателя Совета депутатов поселения»;

-фамилии, имена и отчества членов счетной комиссии, присутствующих при составлении протокола;

- строки протокола:

строка 1: число изготовленных бюллетеней;

строка 2: число выданных бюллетеней;

строка 3: число бюллетеней, выданных по просьбе депутатов Совета депутатов поселения взамен испорченных;

строка 4: число оставшихся и погашенных бюллетеней;

строка 5: число бюллетеней, обнаруженных в ящике для голосования;

строка 6: число действительных бюллетеней;

строка 7: число бюллетеней, признанных недействительными на основании настоящего Регламента;

- фамилии, имена и отчества кандидатов на должность председателя Совета депутатов поселения, внесенных в бюллетени,

- число голосов депутатов Совета депутатов поселения, поданных за каждого из кандидатов на должность председателя Совета депутатов поселения, заместителя председателя Совета депутатов поселения.

Протоколы счетной комиссии утверждаются Советом депутатов поселения большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов поселения , после чего передаются секретарю заседания Совета депутатов поселения.

1.6. Депутат Совета депутатов поселения считается избранным председателем Совета депутатов поселения или заместителем председателя Совета депутатов поселения, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов Совета депутатов. Итоги голосования оформляются в форме решения Совета депутатов поселения.

Итоги голосования, в результате которого ни один из кандидатов на должность председателя Совета депутатов поселения или кандидат на должность заместителя председателя Совета депутатов поселения не набрал требуемого для избрания числа голосов, оформляются протокольной записью.( в редакции решения № 63 от 11.07.2016)

2.Временное исполнение обязанностей председателя Совета

депутатов поселения.

В исключительных случаях при отсутствии председателя Совета депутатов поселения в целях оперативного решения вопросов Совет депутатов вправе своим решением поручить одному из депутатов Совета депутатов поселения без отрыва от основной деятельности временно исполнять обязанности председателя Совета депутатов поселения.

Кандидатуру депутата для временного исполнения обязанностей председателя Совета депутатов поселения предлагает председатель Совета депутатов поселения .

Действие решения Совета депутатов поселения о временном исполнении обязанностей председателя Совета депутатов поселения ограничивается сроком ,либо принимается без указания срока его действия и распространяется на все случаи отсутствия председателя Совета депутатов поселения .

3.Освобождение от должности

3.1 .Вопрос об освобождении председателя Совета депутатов поселения рассматривается Советом депутатов поселения при поступлении личного заявления председателя Совета депутатов поселения или по предложению не менее одной трети от установленного числа депутатов .

3.2.Решение об освобождении от должности председателя Совета депутатов поселения, в случае добровольного сложения с себя полномочий принимается большинством голосов от избранного числа депутатов Совета депутатов поселения, а в случае инициирования вопроса депутатами принимается двумя третями голосов от избранного числа депутатов Совета депутатов поселения.

3.3. В случае непринятия Советом депутатов поселения отставки председатель Совета депутатов поселения вправе сложить свои полномочия по истечении одного месяца после подачи заявления. В этом случае проводятся внеочередные выборы председателя Совета депутатов поселения не позднее двухмесячного срока после сложения полномочий.

4.Порядок принятия нормативных правовых актов

4.1.Устав Кулотинского городского поселения и поправки к нему принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.

4.2.Нормативные правовые акты принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено Уставом Кулотинского городского поселения.

4.3.Решения Совета депутатов поселения принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное предусмотрено Уставом поселения.

4.4.В случае равенства голосов при принятии решений голос председателя Совета депутатов поселения является решающим.

4.5.При голосовании по каждому вопросу депутат Совета депутатов поселения имеет один голос.

4.6.Депутат, заведомо не имеющий возможности присутствовать во время голосования, вправе подать свой голос на основе письменного заявления, которое направляет до заседания Совета депутатов поселения.

4.7. Решения Совета депутатов , принятые Советом депутатов поселения, подписывает и обнародует председатель Совета депутатов поселения.

4.8. Решения Совета депутатов Кулотинского городского поселения, имеющие нормативный характер, направляются Главе Кулотинского городского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.

Глава Кулотинского городского поселения имеет право отклонить решение, принятое Советом депутатов Кулотинского городского поселения . В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается Совету депутатов Кулотинского городского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения, либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава Кулотинского городского поселения отклонит решение, оно вновь рассматривается Советом депутатов Кулотинского городского поселения. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Кулотинского городского поселения, оно подлежит подписанию Главой городского поселения в течение семи дней и обнародованию.

4.9. Решения Совета депутатов Кулотинского городского поселения вступают в силу после их подписания Главой Кулотинского городского поселения и (или) председателем Совета депутатов Кулотинского городского поселения.

4.10.Решения Совета депутатов Кулотинского городского поселения затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в периодическом печатном издании, утвержденным решением Советом депутатов Кулотинского городского поселения источником официального опубликования».

4.11.После принятия Советом депутатов поселения нормативных правовых актов их копии направляются в прокуратуру района.( в редакции решения № 63 от 11.07.2016).

5.Виды голосования

5.1.Голосование может быть открытым или тайным. Открытое голосование может быть поименным. В случае, если на заседании Совета депутатов поселения приняты как решение о проведении поименного, так и решение о проведении тайного голосования, то проводится тайное голосование.

5.2.В случае предложения более двух вариантов решения рассматриваемого Советом депутатов поселения голосование проводится в порядке поступления вопросов.

5.3.Открытое голосование представляет собой голосование с использованием открытого подсчета голосов.

5.4.Результаты открытого голосования помещаются в протоколе заседания Совета депутатов поселения и могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

5.5.Поименное голосование представляет собой голосование с использованием открытого и поименного подсчета голосов.

5.6.Поименное голосование осуществляется с использованием именных бюллетеней.

5.7.При поименном голосовании формируются и распечатываются по установленной форме списки с результатами поименного голосования, которые доводятся до сведения депутатов.

5.8.Результаты поименного голосования помещаются в протоколе заседания Совета депутатов поселения и могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

5.9.Тайное голосование представляет собой голосование с использованием подсчета голосов без указания фамилий депутатов, принявших участие в голосовании.

5.10.Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.

5.11. Количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа «за» , « против» или « воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производятся по каждому голосованию.

6.Счетная комиссия

6.1. Совет депутатов поселения избирает счетную комиссию на своем заседании из числа депутатов Совета депутатов поселения в количестве трех человек большинством голосов от числа присутствующих депутатов, которая работает только в течение данного заседания .

6.2.Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.

6.3.Депутаты Совета депутатов поселения, выдвинутые в состав избираемых органов, на период голосования по их кандидатурам приостанавливают свою деятельность в счетной комиссии.

7.Бюллетень для голосования

7.1.Бюллетени для голосования изготавливаются в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Совета депутатов поселения, и под контролем счетной комиссии.

7.2.Бюллетени для голосования, оставшиеся у счетной комиссии после завершения их выдачи, уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов.

7.3.Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. В случае возникновения сомнений при признании бюллетеней недействительными , счетная комиссия решает вопрос открытым голосованием. Дополнения, внесенные в бюллетень при подсчете голосов, не учитываются.

8.Порядок проведения голосования

8.1.Перед началом голосования председательствующий сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование.

8.2.В случае проведения голосования бюллетенями, каждому депутату Совета депутатов поселения выдается один бюллетень по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета депутатов поселения. При получении бюллетеня депутат Совета поселения расписывается против своей фамилии в списке.

8.3.После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

8.4.Бюллетень для голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.

8.5.По окончании подсчета голосов председатель счетной комиссии объявляет, какое решение принято.

8.6.О результатах голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами.

Глава V. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА

1. Внесение проектов правовых актов в Совет депутатов поселения

1.1. Правом внесения в Совет депутатов поселения проектов правовых актов обладают Глава Кулотинского городского поселения , депутаты Совета депутатов поселения, председатель Совета депутатов, Администрация Кулотинского городского поселения, прокуратура Окуловского района, органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан, Избирательная комиссия Окуловского района и Контрольно-счетная комиссия Окуловского муниципального района( в редакции решения № 63 от 11.07.2016).

1.2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Совет депутатов поселения:

а) проектов решений о поправках к Уставу Кулотинского городского поселения;

б) проектов нормативных правовых актов и решений Совета депутатов поселения;

в) проектов нормативных правовых актов и решений Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты и решения Совета депутатов поселения , либо о признании этих нормативных правовых актов утративших силу;

г) поправок к проектам нормативных правовых актов и решений Совета депутатов поселения.

2.Материалы, представляемые к проекту нормативного правого акта

2.1.При внесении проекта нормативного правого акта в Совет депутатов поселения субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:

а) текст проекта нормативного правого акта, согласованной со всеми заинтересованными органами и организациями, с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект;

б) финансово-экономическое обоснование, в случае внесения проекта нормативного правого акта, реализация которого потребует материальных затрат);

в) копии ранее принятых нормативных правовых актов, если в проекте предлагается внести в них дополнения, изменения, приостановление или признать утратившим силу;

г) заключение Главы Кулотинского городского поселения.

2.2.Проекты нормативных правовых актов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Кулотинского городского поселения, другие проекты нормативных правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет районного бюджета, рассматриваются по представлению Главы Кулотинского городского поселения, либо при наличии его заключения. Данное заключение представляется в Совет депутатов поселения в срок не менее чем за 3 календарных дня до заседания Совета депутатов поселения.

2.3.При внесении проектов нормативных правовых актов субъектом права законодательной инициативы – коллегиальным органом, должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Совет депутатов поселения по данному проекту нормативного правого акта.

2.4. Все документы, указанные в подпункте 2.1. пункта 2 главы V, должны быть подписаны инициатором внесения проекта правового акта( в редакции решения № 63 от 11.07.2016).

3.Требования к тексту проекта нормативного правого акта

3.1. Проекты нормативных правовых актов, внесенные в Совет

депутатов поселения, должны содержать точное изложение нормативных предписаний, доступное и понятное должностным лицам и гражданам.

3.2.Непосредствено в текст внесенного в Совет депутатов поселения проекта нормативного правого акта должны быть включены следующие положения:

а) о сроке и порядке вступления в силу нормативного правого акта или отдельных его положений;

б) о признании утратившим силу и о приостановлении действия ранее принятых нормативных правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного нормативного правого акта;

в) о приведении Главой Кулотинского городского поселения и Администрацией поселения своих правовых актов в соответствие с принятым настоящим нормативным правовым актом.

4.Порядок представления нормативных правовых актов в Совет депутатов

4.1. Подготовленный к внесению на Совет депутатов поселения проект нормативного правого акта и материалы к нему, предусмотренные пунктом 2 главы V настоящего Регламента, направляются субъектом права законодательной инициативы председателю Совета депутатов поселения не позднее, чем за 2 календарных дня до дня заседания Совета депутатов поселения.

4.2.Постоянные комиссии Совета депутатов поселения рассматривают проекты нормативных правовых актов в порядке , установленном Положением о постоянных комиссиях Совета депутатов поселения.

4.3.Если внесенный в Совет депутатов поселения проект нормативного правого акта не соответствует требованиям пунктам 2.3 главы V настоящего Регламента, председатель Совета депутатов может принять решение о возвращении проекта инициатору для выполнения указанных требований. После выполнения этих требований субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести проект в Совет депутатов поселения.

4.4 «Проекты внесенных в Совет депутатов Кулотинского городского поселения нормативных правовых актов направляются в прокуратуру Окуловского района для изучения в срок не позднее, чем за 7 (семь) дней до дня их рассмотрения Советом депутатов, а в случае внесения проекта в Совет депутатов позднее указанного срока,- в день внесения проекта ( в ред. решения № 103 от 03.07.2012).

4.5 «Прокурор Окуловского района при необходимости совершенствования действующих муниципальных правовых актов вправе вносить в Совет депутатов Кулотинского городского поселения и Администрацию Кулотинского городского поселения предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии муниципальных правовых актов».( в редакции решения от 11.07.2016 № 63)

5. Порядок рассмотрения проектов правовых актов Совета депутатов поселения:

5.1. Проекты правовых актов рассматриваются Советом депутатов поселения в одном чтении.

5.2. Заслушивается доклад инициатора проекта, обсуждаются основные положения проекта и высказываются предложения и замечания.

5.3. При внесении более одного проекта по одному и тому же вопросу Совет депутатов поселения рассматривает их одновременно и принимает решение, какой из них принять за основу для дальнейшей работы, что означает также отклонение других проектов.

5.4. По результатам обсуждения проекта правового акта Совет депутатов поселения может решить:

принять проект;

отклонить проект.

5.5. Решение по проекту считается принятым, если за него проголосовало количество депутатов Совета депутатов поселения указанное в статьях 3.1,32 Устава Кулотинского городского поселения , подпункте 4.1 ; 4.2. пункта 4 главы IV настоящего Регламента. Принятое решение оформляется правовым актом - решением Совета депутатов поселения.( в редакции решения № 63 от 11.07.2016)

5.1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Совета депутатов поселения

5.2. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта Совета депутатов поселения проводится комиссией Совета депутатов по по проведению антикоррупционной экспертизы на основании поручения председателя Совета депутатов поселения , в порядке, установленном Положением « О порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов ( проектов нормативных правовых актов) Совета депутатов Кулотинского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов поселения для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Совета депутатов поселения( в редакции решения № 63 от 11.07.2016).

6. Протесты , представления и предложения прокурора

6.1. Поступивший в Совет депутатов поселения протест прокурора или его заместителя рассматривается на ближайшем заседании Совета депутатов поселения. Подготовку и направление ответа прокурору по результатам рассмотрения протеста осуществляет специалист Администрации Кулотинского городского поселения, к ведению которого отнесен вопрос, по которому внесен протест прокурора. Ответ оформляется письменно, подписывается председателем Совета депутатов поселения.

6.2.Поступившее в Совет депутатов поселения представление прокурора или его заместителя подлежит безотлагательному рассмотрению. Подготовку и направление ответа прокурору по результатам рассмотрения представления осуществляет специалист Администрации Кулотинского городского поселения , к ведению которого отнесен вопрос, по которому внесено представление прокурора. Ответ оформляется письменно, подписывается председателем Совета депутатов поселения.

6.3. Прокурор Окуловского района при необходимости совершенствования действующих муниципальных правовых актов вправе вносить в Совет депутатов Кулотинского городского поселения и Администрацию Кулотинского городского поселения предложения об изменении, дополнении, отмене или принятии муниципальных правовых актов.

6.4.Прокурор Окуловского района, его заместитель вправе присутствовать в рассмотрении внесенных ими представлений, протестов ( в редакции решения № 63 от 11.07.2016)

7.Организационное обеспечение деятельности Совета депутатов поселения

7.1.Организационное обеспечение деятельности Совета депутатов поселения осуществляется специалистом ».( в редакции решения от 11.07.2016 № 63)

Администрации поселения.

Специалист( в редакции решения № 63 от 11.07.2016) :

- оповещает депутатов Совета депутатов поселения и приглашенных о месте и времени заседания Совета депутатов поселения;

-регистрирует членов Совета депутатов поселения и приглашенных на заседание;

-обеспечивает подготовку документов к заседаниям Совета депутатов поселения, комплектование материалов и проектов решений для депутатов;

-составляет повестку дня заседания Совета депутатов поселения, согласовывает ее с председателем Совета депутатов поселения;

-участвует в заседаниях Совета депутатов, ведет протоколы;

-обеспечивает печать и размножение необходимых документов, рассылает их депутатам Совета депутатов поселения;

-обеспечивает контроль за выполнением решений Совета депутатов поселения;

-обеспечивает сохранность и передачу на государственное хранение документов Совета депутатов поселения.

8.Заключительные положения

8.1.Регламент Совета депутатов поселения, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от избранного числа депутатов Совета депутатов поселения и оформляются решением Совета депутатов поселения.

8.2.Регламент, а также решения Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений к нему вступают в силу со дня их принятия, если Совет депутатов поселения не примет иное решение.

8.3.Процедура проведения заседаний Совета депутатов поселения, рассмотрения иных вопросов деятельности Совета депутатов поселения, не предусмотренная настоящим Регламентом, принимается на заседании Совета депутатов поселения большинством голосов от числа депутатов Совета депутатов поселения, принявших участие в голосовании, оформляется протокольно и действует со дня ее принятия.

8.4.Законопроекты, не принятые Советом депутатов поселения в окончательной редакции, а также принятые ею , но отклоненные Главой поселения следующего созыва на той стадии, на которой было прервано их рассмотрение, если иное решение не будет принято Советом депутатов поселения нового созыва.

8.5.Не позднее, чем за 7 календарных дней до начала работы Совета депутатов поселения председатель Совета депутатов поселения предыдущего созыва готовит проекты соответствующих решений совета депутатов поселения, а также других документов , связанных с началом работы Совета депутатов поселения нового созыва.

__________________________________________________________

14. Считать утратившим силу:

-Решение Совета депутатов № 94 от 28.05.2012 « О внесении изменений в Регламент работы Совета депутатов Кулотинского городского поселения»

- пункт 2 решения от 01.04.2010 № 183 « О внесении изменений в Регламент работы Совета депутатов Кулотинского городского поселения», соответственно пункт 3 считать пунктом 2 решения.

- пункт 2 решения № 259 от 08 сентября 2015 года « О внесении изменений в Регламент работы Совета депутатов Кулотинского городского поселения» , соответственно пункт 3 решения считать пунктом 2 .

Дата создания: 09-10-2020
Дата последнего изменения: 09-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: