Об утверждении Порядка поступления заявления от муниципального служащего, замещающего должности муниципальной службы в Администрации Кулотинского городского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей

78 от 08.05.2014

 

Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Окуловского района


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05.2014 № 78
р.п.Кулотино

Об утверждении Порядка поступления заявления от муниципального служащего, замещающего должности муниципальной службы в
Администрации Кулотинского городского поселения о
невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги(супруга) и несовершеннолетних детей

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25 – ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Администрация Кулотинского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить прилагаемый Порядок поступления заявления от муниципального служащего, замещающего должности муниципальной службы в Администрации Кулотинского городского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте Администраци Кулотинского городского поселения в информационно-телекомммуникационной сети « Интернет.


Глава
городского поселения Л.Н.Федоров

 

Утвержден
постановлением Администрации
Кулотинского городского поселения
от 08.05.2014 № 78

ПОРЯДОК
поступления заявления от муниципального служащего, замещающего должности муниципальной службы в Администрации Кулотинского городского поселения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних детей

1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в Администрации Кулотинского поселения в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подает в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Администрации Кулотинского городского поселения (далее- комиссия) письменное заявление.
2. Заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего;
наименование замещаемой должности;
описание причины, по которой муниципальный служащий не имеет возможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. В день поступления заявления секретарь комиссии регистрирует его в журнале поступивших заявлений и направляет председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
4. Журнал регистрации должен быть прошнурован, и скреплен печатью Администрации Кулотинского городского поселения и подписью председателя комиссии, листы пронумерованы.
В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер заявления;
- дата поступления заявления;
- Ф.ИО муниципального служащего, направившего заявление;
- краткое изложение факта, указанного в заявлении;
- ФИО и подпись лица, принявшего заявление;
- сведения о передаче заявления председателю комиссии.
5. Председатель комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Порядком работы комиссии, утвержденным настоящим распоряжением.
_________________

 

 

Дата создания материала: 30-09-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *