Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кулотинского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

118/1 от 13.11.2013


Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Окуловского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.11.2013 № 118\1
р.п.Кулотино

Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кулотинского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований
бюджета Кулотинского городского поселения на 2014 год и на плановый
период 2015 и 2016 годов.
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете « Окуловский вестник».
3.Опубликовать постановление в газете « Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Кулотинского городского поселения.


Глава
городского поселения Л.Н.Федоров 

Утверждена
постановлением Администрации
Кулотинского городского
поселения от 13.11.2013 № 118\1

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Кулотинского городского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кулотинского городского поселения на стадии формирования проекта бюджета района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Расходы главных распорядителей средств бюджета района, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании нормативных правовых актов района, вступающих в силу после 31 декабря 2013 года.
3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кулотинского городского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета района, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета района, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета района, изменения остатков на счете по учету средств бюджета района.
В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств Кулотинского городского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета района в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих, служащих и работников, занимаемые должности осуществляющие техническое обеспечение деятельности Администрации, не индексируется.
Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленного размера взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
5. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд поселения рассчитываются следующим образом:
-увеличение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг исходя из ожидаемого объема расходов в 2014 году и с учетом предполагаемого среднегодового роста тарифов, согласно приложению к настоящей методике.
-расходы объемов бюджетных ассигнований на капитальный, текущий ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения, благоустройство и на первичные мероприятия по пожарной безопасности принимаются по нормативу из расчета на 1 жителя в год;
-на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселением предусматриваются средства на 2014-2016 года из расчета 22 рублей на 1 жителя.
-средства на капитальный ремонт жилищного фонда определяются исходя из площади муниципального жилищного фонда (за минусом 10%): 1м2 в 2014 году – 7руб.,10 коп. в месяц; в 2015-2016 годах - 7руб.,10 коп. в месяц;
- материальные затраты органов местного самоуправления на 2014-2016 годы сокращены на 15% на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в 2013 году;
6. Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) и местных налогов (земельный налог) рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.
7. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление дотаций, субвенций бюджету Кулотинского городского поселения на выполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения и прочих межбюджетных трансфертов общего характера планируется на основании нормативных актов.
8. При планировании бюджетных ассигнований на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2014-2016 годах планируются на уровне 2013 года.
9. Кроме того, при планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета района.


Приложение 1

Индексация тарифов на коммунальные услуги

 

с  01.07.2014

с 01.07.2014

с 01.07.2014

Отопление

4,2

3,3

3,4

Водоснабжение, водоотведение

4,2

3,3

3,4

Электроэнергия

4,2

3,3

3,4

Газ

4,2

3,3

3,4


Дата создания материала: 30-09-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *