О звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кулотинского городского поселения

171 от 27.12.2011

 

Российская Федерация
Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОКУЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 27.12.2011 г. № 171
р.п. Кулотино

О звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кулотинского городского поселения

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь п. 8 ст. 14 Федерального закона от 6 декабря 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кулотинского городского поселения (Приложение № 1).
2. Утвердить Перечень сил постоянной готовности звена Кулотинского городского поселения территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение № 2).
3. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава городского поселения А.Н. Кузьмин

Приложение № 1
к постановлению Администрации
Кулотинского городского поселения
от 27.12.2011 № 171

ПОЛОЖЕНИЕ
о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кулотинского городского поселения

1. Положение определяет порядок организации и функционирования звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кулотинского городского поселения (далее - звено ТП РСЧС).
2. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера (далее - ЧС), возникшие на территории Кулотинского городского поселении, подразделяются на:
- Локальная - ЧС, в результате которой пострадало не более 10 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности не более 100 человек, либо материальный ущерб составляет не более 1 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС не выходит за пределы территории объекта производственного или социального значения;
- Муниципальная - ЧС, в результате которой пострадало свыше 10 человек, но не более 50 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 100, но не более 300 человек, либо материальный ущерб составляет свыше 1 тыс., но не более 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда на день возникновения ЧС и зона ЧС не выходит за пределы муниципального образования (городское поселение).
3. Звено ТП РСЧС Кулотинского городского поселения объединяет Администрацию Кулотинского городского поселения, учреждения, предприятия и организации (далее организации), в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территории от ЧС, а также их силы и средства.
4. Звено ТП РСЧС Кулотинского городского поселения состоит из координационного органа, органов управления, сил и средств аварийных служб, АСФ, нештатных аварийно-спасательных формирований, резервов финансовых и материальных ресурсов, систем связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационным органом звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселения является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кулотинского городского поселения (далее - комиссия).
6. Полномочия руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций определяются органом местного самоуправления, к полномочиям которого отнесена ликвидация данных чрезвычайных ситуаций.
7. Органы управления включают: постоянно действующий орган управления и орган повседневного управления.
Размещение органов управления звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселения в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
8. Постоянно действующим органом управления звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселения является КПЛЧС и ОПБ Кулотинского городского поселения, специалист, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории города от ЧС.
9. Органом повседневного управления звена территориальной подсистемы является единая дежурно-диспетчерская служба Окуловского муниципального района (далее - ЕДДС).
10. К силам и средствам звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселения относятся силы и средства аварийных служб, АСФ, нештатных аварийно спасательных формирований, силы и средства постоянной готовности организаций, расположенных на территории Окуловского муниципального района.
11. Состав сил и средств звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселения определяется создающими их организациями исходя из возложенных задач в области защиты населения и территории городского поселения от ЧС. Уточнение состава сил и средств производится ежегодно. Обеспечение уточнения, хранения и обновления данных о силах и средствах звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселения н возлагается на специалиста администрации поселения, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от ЧС.
12. Силы и средства постоянной готовности предназначены для оперативного реагирования на ЧС.
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательное формирование, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне ЧС.
13. Привлечение аварийных служб, АСФ и нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации ЧС осуществляется:
 в соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС;
 в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации ЧС.
14. Управление звеном ТП РСЧС Кулотинского городского поселения осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселения. и населения.
15. Порядок информационного обеспечения определяется Главой Кулотинского городского поселения в соответствии с действующим законодательством.
16. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией Кулотинского городского поселения и организациями городского поселения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и законодательством Новгородской области.
17. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в рамках звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселения осуществляется на основе выписки из «Плана ликвидаций ЧС Кулотинского городского поселения» и планов действий организаций городского поселения.
18. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на территории поселения органы управления и силы звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселении функционируют в режиме повседневной деятельности.
19. Постановлением Главы Кулотинского городского поселения на территории городского поселения , где могут возникнуть или возникли ЧС, для соответствующих органов управления и сил звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселения может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС.
20. В постановлении Главы Кулотинского городского поселения о введении для соответствующих органов управления и сил звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселения режима повышенной готовности или режима ЧС определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима ЧС;
б) границы территории, на которой может возникнуть ЧС, или границы зоны ЧС;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от ЧС или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС и руководителя работ по ликвидации ЧС.
21. Должностные лица Администрации Кулотинского городского поселения должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселения, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима ЧС, Глава Кулотинского городского поселения отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселении.
22. Основные мероприятия, проводимые органами управления и силами звена ТП РСЧС Кулотинского городского поселения определяются законодательством Российской Федерации, законами и нормативно-правовыми актами Новгородской области, а также нормативными правовыми актами Кулотинского городского поселения.
23 Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации ЧС.
Руководители работ по ликвидации ЧС вправе по согласованию с администрацией Кулотинского городского поселения и организациями городского поселения устанавливают границы зоны ЧС, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Новгородской области.
24. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
 проведение эвакуационных мероприятий;
 остановка деятельности организаций, находящихся в зоне ЧС;
 проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС;
 ограничение доступа людей в зону ЧС;
 разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне ЧС;
 использование в порядке, установленном законодательством, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС;
 привлечение к проведению работ по ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
 привлечение в установленном порядке на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
 принятие других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации ЧС незамедлительно информируют о принятых ими решениях Главу Кулотинского городского поселения, председателя ЧС и ПБ городского поселения и руководителей организаций городского поселения, находящиеся в зоне ЧС.
25. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от ЧС и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новгородской области.
Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС осуществляется за счет местного бюджета в пределах средств заложенных в бюджете городского поселения, если ЧС возникла в границах территории поселения.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации ЧС за счет собственных средств в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В целях оперативной ликвидации последствий ЧС в Администрации Кулотинского городского поселения создается резерв финансовых средств.
26. Порядок организации и осуществления работ по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Приложение № 2
к постановлению
Главы Администрации
от 07.06.2010 № 102

Перечень
сил постоянной готовности звена Боровичского городского поселения территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

п/п

Наименование

объекта экономики

Адрес, телефон, дежурно-диспечерской службы

Наименование

дежурных сил

Количество

Время

готовности

Примечание

сил

средств

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

ООО «СЭИС»

г. Боровичи

ул. Красноармей-ская дом 8

 т 4-23-78

аварийные

бригады

4 бригады состав одной бригады:

- водитель;

- сантехник;

- электромон;

- сварщик.

16 человек

автомобильная техника:

- 4 ед

электро-газосварочные аппараты:

- эл. сварочные -1

-газ. сварочные -1

30 мин

работающий

персонал

73 человека

2.

ООО «АДС 06»

г. Боровичи

ул. Красноармей-ская дом 8

 т 06

аварийные

бригады

4 бригады состав одной бригады:

- водитель;

- сантехник;

- электромон;

- сварщик

16 человек

автомобильная техника:

- 4 ед

электро-газосварочные аппараты:

- эл. сварочные -1

-газ. сварочные -1

( САК )

30 мин

работающий

персонал

33 человека

3.

ООО «Комплекс плюс»

г. Боровичи

пер. Весёлый

дом 40

т 2-50-66

аварийные

бригады

3 бригады состав одной бригады:

- водитель;

- сантехник;

- электромон;

- сварщик

12

человек

инженерная техника:

- самосвал-1 ед.

специальная техника:

- Ас- машина 1 ед.

- подъёмник – 1 ед.

электро-газосварочные аппараты:

- эл. сварочные -1

-газ. сварочные -3

30 мин

работающий

персонал

93 человека

4.

ООО «Жилсфера»

г. Боровичи

ул. Гоголя

дом 20

т 4-24-72

аварийные

бригады

2 бригады состав одной бригады:

- водитель;

- сантехник;

- электромон;

- сварщик

8

человек

автомобильная техника:

- 5 ед

электро-газосварочные аппараты:

- эл. сварочные -2

-газ. сварочные -2

 

30 мин

работающий

персонал

93 человека

5.

ООО «ЖЭК»

г. Боровичи

пер. Речной

дом 2

т 4-04-18

аварийные

бригады

1 бригада:

-водитель

- сантехник

-2 чел.

- газ.эл.сварщик

- 1 чел

4

человека

инженерная техника:

- самосвал-2 ед.

-автовышка -1 ед.

 

30 мин

работающий

персонал

108 человек


Дата создания материала: 16-10-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *