Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кулотинского городского поселения на 2016 год

278/1 от 19.11.2015

 

 


Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Окуловского района


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.11.2015 № 278\1
р.п.Кулотино


Об утверждении методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кулотинского городского поселения на 2016 год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , с Положением о бюджетном процессе в Кулотинском городском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Кулотинского городского поселения Администрация Кулотинского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Кулотинского городского поселения на 2016 год.

2.Опубликовать постановление в газете « Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Кулотинского городского поселения в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.


Глава
городского поселения Л.Н.Федоров

 

утверждена
постановлением администрации
городского поселения
от19.11.2015 № 278\1

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД

1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Кулотинского городского поселения на 2016 год разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кулотинского городского поселения на стадии формирования проекта бюджета района на 2016 год.

2. Расходы главных распорядителей средств бюджета района, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании нормативных правовых актов района, вступающих в силу после 31 декабря 2015 года.

3. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Кулотинского городского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета городского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета городского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета района, изменения остатков на счете по учету средств бюджета городского поселения.
3.1. Бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих, служащих и работников, занимаемые должности, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Администрации, не индексируется.
В дальнейшем подходы к увеличению фонду оплаты труда работников муниципальных учреждений могут быть уточнены по мере принятия соответствующих решений и уточнения параметров прогноза социально-экономического развития городского поселения.
Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления Кулотинского городского поселения определяется согласно штатной численности на 2016 год.
3.2 Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленного размера взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3.3. Средства на осуществление единовременной выплаты на лечение (оздоровление) в 2016 планируются из размера выплаты, утвержденной решением Совета депутатов городского поселения.

4. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд поселения рассчитываются следующим образом:
-расходы по оплате коммунальных услуг планируется исходя из ожидаемого объема расходов в 2016 году и с учетом предполагаемого среднегодового роста тарифов, согласно приложению к настоящей методике;
-материальные затраты в 2016 году определяются на уровне расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом их фактической потребности и с учетом возможности бюджета поселения;
расходы объемов бюджетных ассигнований на капитальный, текущий ремонт, благоустройство и на первичные мероприятия по пожарной безопасности принимаются по нормативу из расчета на 1 жителя в год;
-на обеспечение первичных мер пожарной безопасности поселением предусматриваются средства в 2016 году из расчета 22 рублей на 1 жителя;
-объем расходов на капитальный ремонт определяется на основании потребности и с учетом возможности бюджета Кулотинского городского поселения ;

5. Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог) рассчитываются на основании областных законов от 30.09.2008 года № 384-03 «О налоге на имущество организаций» и № 379-ОЗ «О транспортном налоге» и исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.

6. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление дотаций, субвенций бюджету Кулотинского городского поселения на выполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения и прочих межбюджетных трансфертов общего характера планируется на основании нормативных актов.

7. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ рассчитываются на основании утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами объемов финансирования.

8. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам (на осуществление переданных полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю) из бюджета городского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов, производится на основании методики, предложенной Контрольно- счетной комиссией Окуловского муниципального района пропорционально численности населения в поселении.

9. Кроме того, при планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета района.
______________________________________________

 

 

        Приложение 1

 

Рост тарифов на  коммунальные услуги

 

 

Индекс роста тарифов

с  01.07.2015

 

Прогнозируемый индекс роста тарифов

    с 01.07.2016

Тепловая энергия, горячее водоснабжение

8,5

8,5

Холодное водоснабжение, водоотведение

8,5

8,5

Электроэнергия

8,5

8,5

Газ

7,5

7,5

 

Индекс роста взноса на капитальный ремонт общего имущества

 

 

Среднегодовой индекс роста тарифа с 01.01.2016

Взнос на капитальный ремонт общего имущества

5,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 11-01-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *