О внесении изменений в постановление Администрации Кулотинского городского поселения от 10.11.2014 № 185

44 от 14.03.2016


Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Окуловского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.03.2016 № 44
р.п.Кулотино

О внесении изменений в постановление Администрации Кулотинского городского поселения от 10.11.2014 № 185

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» Администрация Кулотинского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Кулотинского городского поселения, и урегулированию конфликта интересов», утвержденное постановлением Администрации Кулотинского городского от 10.11.2014 №185 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Кулотинского городского поселения, и урегулированию конфликта интересов» (в редакции постановления Администрации Кулотинского городского поселения от 23.03.2015 №62) (далее – Положение) следующие изменения:
1.1.В пункте 9 в подпункте «а» в четвертом абзаце после слов «… на условиях гражданско-правового договора стоимостью « дополнить словами «
более 100,0 тыс.рублей в месяц» …далее по тексту.
1.2. В пункте 9 в подпункте «б» во втором абзаце после слов «… на условиях гражданско-правового договора стоимостью « дополнить словами «более 100,0 тыс.рублей в месяц» …далее по тексту
1.3.Пункт 9 подпункт «б» Положения дополнить абзацем пять следующего содержания:
« уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов».
1.4. В пункте 9 в подпункте «д» после слов : « заключить трудовой договор» дополнить словами следующего содержания «… или гражданско-правовой договор стоимостью более 100,0 тыс.рублей в месяц…» далее по тексту.
1.5.Пункт 9 Положения дополнить подпунктом « и» следующего содержания:
« и) представление представителя нанимателя материалов проверки, свидетельствующих, что при исполнении обязанностей муниципальным служащим личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов».
1.6. Положение дополнить пунктами 9.2 и 9.3 следующего содержания:
«9.2.Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом администрации городского поселения, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления».
«9.3.При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «и» пункта 9 настоящего Положения, должностное лицо администрации городского поселения право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней».
1.7. Положение дополнить пунктом 11.1.следующего содержания:
«11.1.Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем, четвертом и пятом подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».
1.8. Пункт 12. Положения изложить в новой редакции:
«12. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации городского поселения. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении (уведомлении), представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 настоящего Положения.
1.9.Положение дополнить пунктом 12.1. следующего содержания:
«12.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении, уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
1.10.Положение дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» и подпункта «и» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкрет-ную меру ответственности.»
1.11.Положение дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
«22.1.По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д» и «ж» пункта 9 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15-20, 20.1, 22, 23 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии».
1.12.Пункты 36 ,37,38 изложить в следующей редакции:
«36. Уведомление, о принятом решении Комиссии, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации городского поселения , в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, под роспись не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии, а также гражданин информируется устно о принятом решении Комиссии в течение трех рабочих дней.
37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляются специалистом Администрации городского поселения.
38. Информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
2. Внести в Порядок поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Кулотинского городского поселения, и урегулированию конфликта интересов», утвержденный постановлением Администрации Кулотинского городского поселения от 10.11.2014 №185«О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Кулотинского городского поселения, и урегулированию конфликта интересов» (в редакции постановления Администрации Кулотинского городского поселения от 23.03.2015 №62), ( далее – Порядок )следующие изменения:
а) Название Порядка в п.3 постановления и в приложении к постановлению изложить в новой редакции : « Порядок поступления обращений, заявлений и уведомлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Кулотинского городского поселения , и урегулированию конфликта интересов»
б) Изложить пункты 4 и 5 Порядка в следующей редакции:
4. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в Администрации Кулотинского городского поселения в случае возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подает в Комиссию уведомление.
4.1. Уведомление должно содержать:
фамилию, имя, отчество муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы;
наименование замещаемой должности в Администрации Кулотинского городского поселения;
описание обстоятельства возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность;
предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
4.2. В день поступления уведомления секретарь Комиссии регистрирует его в журнале регистрации и направляет председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
4.3. Журнал регистрации должен быть прошнурован и скреплен печатью Администрации Кулотинского городского поселения и подписью председателя Комиссии, листы пронумерованы.
В журнале регистрации указываются:
-порядковый номер уведомления;
-дата поступления уведомления;
-Ф.И.О. муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, направившего уведомление;
-Ф.И.О. и подпись лица, принявшего уведомление;
-сведения о передаче заявления председателю Комиссии
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения, заявления и уведомления организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии, утвержденным настоящим постановлением.
в) Порядок дополнить приложением следующего содержания :

к Порядку поступления обращений,
заявлений и уведомлений в комиссию
по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих,
замещающих муниципальные должности
муниципальной службы в Администрации
Кулотинского городского поселения


в комиссию
по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих,
замещающих муниципальные должности
муниципальной службы в Администрации
Кулотинского городского поселения

от_____________________
_______________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:_________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:_________________________________
__________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:_________________________________________________________
__________________________________________________________________

Намериваюсь (не намериваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«__»_________20__года______________________ _________________
(подпись лица, (И.О.Фамилия)
направляющего
уведомление)

3.Приложение постановления: «Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Кулотинского городского поселения, и урегулированию конфликта интересов» изложить в новой редакции: « СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Кулотинского городского поселения, и урегулированию конфликта интересов»

Мартин С.Д - - заместитель Главы Администрации
городского поселения , председатель комиссии

Романова Г.П - главный специалист Администрации
городского поселения,
заместитель председателя комиссии

Битепаж Е.А - специалист 1 категории Администрации
городского поселения, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Андреева Н.Б. - специалист 1 категории Администрации
городского поселения

Дмитриева О.В- - представитель от Общественного Совета
при Администрации городского поселения
( по согласованию)

Андреева В.А - представитель от Общественного Совета
при Администрации городского поселения
( по согласованию)

Тяпуева Н.В. - специалист 1 категории Администрации
городского поселения

- представители научных организаций и
образовательных учреждений среднего ,высшего и
дополнительного профессионального образования,
деятельность которых связана с государственной
службой 2 (человека по согласованию)

4.Считать утратившим силу постановление администрации городского поселения от 18.11.2015 № 276 «О внесении изменений в постановление Администрации Кулотинского городского поселения 10.11.2014 № 185» .
5.Опубликовать постановление в периодическом печатном бюллетене «Официальный вестник Окуловского муниципального района» и разместить на официальном сайте Администрации Кулотинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Глава
городского поселения Л.Н.Федоров

 

Дата создания материала: 11-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *