О порядке сообщения муниципальными служащими и служащими Администрации Кулотинского городского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

56 от 29.03.2016

Приложения



Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Окуловского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

р.п.Кулотино
29.03.2016 №56

 о порядке сообщения  муниципальными  служащими и служащими  Администрации Кулотинского городского поселения  о  возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» Администрация Кулотинского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения муниципальными служащими и служащими Администрации Кулотинского городского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Опубликовать постановление в периодическом печатном издании- бюллетене «Официальный вестник Окуловского муниципального района» и разместить на официальном сайте Администрации Кулотинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава
городского поселения Л.Н.Федоров

 

 


Утверждено постановлением Администрации

Кулотинского поселения от 29.03.2016 № 56

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке сообщения муниципальными служащими и служащими Администрации Кулотинского городского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими и служащими Администрации Кулотинского городского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие и служащие Администрации Кулотинского городского поселения, указанные в пунктах 3 - 4 настоящего Положения, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальный служащий Администрации Кулотинского городского (далее – муниципальный служащий) направляет представителю нанимателя уведомление, составленное по форме согласно приложению № 1.
4. Служащий Администрации Кулотинского городского поселения (далее – служащий) направляет представителю нанимателя уведомление, составленное по форме согласно приложению № 2.
5. Уведомления регистрируются в журнале ( приложению № 3).
Уведомления, направленные представителю нанимателя по его решению могут быть переданы:
Заместителю Главы Администрации Кулотинского городского поселения (далее заместитель Главы администрации) для предварительного рассмотрения уведомлений;
в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Кулотинского городского поселения, и урегулированию конфликта интересов.
6. Уведомления, по которым принято решение в соответствии со 2 абзацем п.5 настоящего Положения, направляются заместителю Главы администрации. Заместитель Главы администрации проводит предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений заместитель Главы администрации имеет право получать от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
7. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения заместителю Главы администрации, соответственно им подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений заместителю Главы администрации.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются представителю нанимателя в течение 45 дней со дня поступления уведомлений заместителю Главы администрации. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о Комиссии.
________________________________________________________

 

Приложение

Дата создания материала: 08-06-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *