Административный регламент Администрации Кулотинского городского поселения по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ПРОЕКТ

Новгородская область
Администрация Кулотинского городского поселения
Окуловского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от №
р.п. Кулотино

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля


В целях осуществления эффективного контроля за соблюдением требований к использованию, охране, защите воспроизводства лесов на территории Кулотинского городского поселения, руководствуясь Лесным Кодексом Российской Федерации, ст.32 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 26.12.2008г. №294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Администрации Кулотинского городского поселения от 16.02.2011 № 14 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций», в целях обеспечения доступа в информации о деятельности Администрации Кулотинского городского поселения, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, представления Прокуратуры Окуловского района от 26.04.2017 № 7-3-2017 « Об устранении нарушений действующего законодательства в сфере осуществления муниципального контроля» Администрация Кулотинского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции «Проведение проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории Кулотинского городского поселения ».
2. Опубликовать постановление в бюллетене «Официальный вестник Кулотинского городского поселения » и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Глава городского поселения Л.Н.Федоров

Согласовано:

Разработчик: гл.специалист Романова Галина Петровна
02.05.2017г, тел.25-644


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кулотинского городского поселения
от №

 

Административный регламент Администрации Кулотинского городского поселения по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля

1. Общие положения.
1.1. Наименование муниципальной функции.
Административный регламент администрации Кулотинского городского поселения по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля (далее – административный регламент), разработан в целях повышения качества проведения проверок, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц при проведении проверок соблюдения лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществление контроля за которыми возложено на администрацию Кулотинского городского поселения (далее - администрация).
Задачей муниципального лесного контроля является обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами лесного законодательства, требований использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Кулотинского городского поселения.
1.2. Наименование органа местного самоуправления исполняющего муниципальную функцию.
Администрация Кулотинского городского поселения (далее – уполномоченный орган). Исполнение административного регламента осуществляется специалистом Администрации Кулотинского городского поселения , уполномоченным на проведение муниципального лесного контроля.
Взаимодействие должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль с территориальными органами, осуществляющими государственный лесной надзор, в том числе государственный пожарный надзор в лесах.
При осуществлении муниципального контроля администрация взаимодействует с:
а) органами прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам подготовки ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, согласования внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, установленным Федеральным законом от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
б) территориальными органами, осуществляющими государственный лесной надзор, в том числе государственный пожарный надзор в лесах, в порядке, установленном действующим законодательством.
Для осуществления муниципального лесного контроля должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, и территориальные органы государственного лесного контроля производят обмен соответствующей информацией по имеющимся материалам на леса и лесные участки, без проведения проверок, совместно с заинтересованными органами проводят мониторинг соблюдения лесного законодательства.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции:
Конституция Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановление Правительства РФ от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";
Постановление Правительства РФ от 30.06.2007 N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
Решение Совета депутатов от 27.06.2013 № 152 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального лесного контроля на территории Кулотинского городского поселения»;
Устав Кулотинского городского поселения;
Настоящим административным регламентом.
1.4. Предмет муниципального контроля
Муниципальный лесной контроль осуществляется в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Кулотинского городского поселения. Лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 и 92 Лесного Кодекса.
Проверке подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Кулотинского городского поселения и являющиеся лесопользователями.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении лесного контроля.
Муниципальный лесной контроль осуществляют должностное лицо администрации городского поселения , которое является муниципальным служащим.
Должностное лицо по осуществлению муниципального лесного контроля в пределах своей компетенции вправе:
1) требовать предъявления документов, связанных с целями, задачами и предметом проводимой проверки;
2) направлять материалы в уполномоченные для принятия соответствующих мер реагирования к лицам, допустившим выявленные нарушения действующего законодательства;
3) вручать уведомление о вызове в уполномоченный орган нарушителя для применения к нему мер административной ответственности;
4) обращаться в правоохранительные органы за оказанием содействия в пресечении действий, препятствующих их законной деятельности.
5) привлекать в установленном законом порядке аккредитованных экспертов к проведению муниципального лесного контроля.
Должностное лицо по осуществлению муниципального лесного контроля в пределах своей компетенции обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6)посещать и проводить проверки соблюдения лесного законодательства на лесных участках, находящихся в собственности поселения, в установленном законом порядке;
7)составлять акты проверок в соответствии с действующим законодательством и с обязательным ознакомлением лесопользователей и арендаторов лесных участков;
8)принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по выявлению, устранению и пресечению лесных правонарушений;
9)своевременно контролировать установленные в предписаниях сроки устранения лесных правонарушений;
10)проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствовавших совершению лесных правонарушений;
11)оперативно рассматривать поступившие заявления и обращения о нарушениях лесного законодательства и принимать соответствующие меры реагирования;
12)выполнять требования законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля;
13)проводить мероприятия по контролю на основании и в строгом соответствии с распоряжением о проведении проверки;
14)осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
15)знакомить лицо, в отношении которого проведена проверка, с ее результатами;
16)руководствоваться при осуществлении муниципального лесного контроля нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области и муниципальными правовыми актами.
17)исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
Должностное лицо, осуществляющее муниципальный лесной контроль, за ненадлежащее исполнение (неисполнение) возложенных на него обязанностей, ненадлежащее принятие (непринятие) мер в отношении нарушителей лесного законодательства, необъективность и недостоверность результатов проводимых ими проверок и составленных на основании проверок актов с недостоверными сведениями, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Убытки, причиненные юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями должностного лица, возмещаются в порядке, установленном законодательством.
1.6. Права и обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении муниципального лесного контроля вправе:
1)присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2)получать от должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, информацию, которая относится к предмету проверки;
3)знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводившими проверку;
4)обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в установленном законодательством порядке.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении муниципального лесного контроля обязаны:
1)обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю;
2)по требованию уполномоченного лица предъявлять документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки;
3)не препятствовать инспекторам при проведении проверок;
4)выполнять предписания об устранении лесного правонарушения.
За нарушение настоящего Административного регламента юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
акт проверки;
предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).
В случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

1.5. Результат исполнения муниципальной функции.
1.5.1. Результатом проведения проверок является составление акта проверки, а при
наличии нарушений – предписания.

2. Требования к порядку проведения проверок.
2.1.1. Порядок информирования о проведении проверок
Ежегодный план проведения плановых проверок, утверждается главой администрации Кулотинского городского поселения.

2.1.2. Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции
Порядок информирования о предоставлении муниципальной функции:
Место нахождения Администрации: 175335, Новгородская область, Окуловский район, р.п. Кулотино, ул. Кирова, дом 13.
Почтовый адрес Администрации: 175335, Новгородская область, Окуловский район, р.п. Кулотино, ул. Кирова, дом 13.
Телефон/факс: 8(816-57)25-393/ 8(816-57)25-608.
Адрес электронной почты: and642007@yandex.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции: 8(816-57)25-644.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): http://kulotinoadm.ru/ .
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://pgu.nov.ru.
Место нахождения офисов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - МФЦ):Почтовый адрес МФЦ: Новгородская область, Окуловский район, г. Окуловка, ул. Кирова, д.9.
Телефон/факс МФЦ: 8(816-57)2-12-16; 22-302
Адрес электронной почты МФЦ: Gruzdeva.mfc @ yandex..ru»
График работы Администрации:

Понедельник

с 08.00 до 17.00; перерыв с 13.00  до 14.00

Вторник

с 08.00 до 17.00; перерыв с 13.00  до 14.00

Среда

с 08.00 до 17.00; перерыв с 13.00  до 14.00

Четверг

с 08.00 до 17.00; перерыв с 13.00  до 14.00

Пятница

с 08.00 до 17.00; перерыв с 13.00  до 14.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Предпраздничные дни

Выходные дни

2.1.3. Место нахождения должностного лица: Новгородская обл., Окуловский район, р.п. Кулотино, ул.Кирова, д.13.
Почтовый адрес: 174335, Новгородская обл., Окуловский район, р.п.Кулотино , ул. Кирова, д.13.
Телефоны для справок: 8(81657)2-5-3-93.
График работы уполномоченного должностного лица:
понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
выходные: суббота-воскресенье.
Адрес официального сайта http:// www. Kulotinoadm.ru
Администрации Кулотинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, уполномоченные должностные лица подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе:
о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальный лесной контроль;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно к уполномоченным должностным лицам.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать двадцати минут.
2.1.5.Письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципального лесного контроля при обращении к уполномоченным лицам осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в срок не более тридцати календарных дней с даты обращения.
2.1.6. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения муниципального лесного контроля осуществляется путем опубликования настоящего Административного регламента в бюллетене «Официальный вестник Администрации городского поселения», размещения на официальном сайте Администрации городского поселения, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.1.7. На официальном сайте Администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Муниципальный контроль» размещается следующая информация:
нормативные правовые акты и методические документы, регулирующие осуществление муниципального лесного контроля;
текст настоящего Административного регламента;
адрес, режим работы, номера телефонов должностных лиц;
план проведения плановых проверок Администрации городского поселения .
2.1.8. Информация о процедуре осуществления муниципального лесного контроля предоставляется на безвозмездной основе.
2.1.9.. Срок исполнения муниципальной функции.
2.2.0. Комплекс мероприятий по муниципальному лесному контролю осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для издания распоряжения Администрации городского поселения об осуществлении муниципального лесного контроля (при внеплановых проверках), и в течение 20 дней со дня начала проведения проверки, проводимой в соответствии с планом проверок, утвержденным постановлением Администрации городского поселения (при плановых проверках).
Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой администрации городского поселения или заместителем Главы администрации городского поселения, курирующим деятельность должностных лиц, на срок не более 20 дней.
2.2.1. При выездной проверке в акте проверки и в журнале учета проверок необходимо указывать дату, точное время, продолжительность (в часах и минутах) нахождения проверяющих на месте осуществления деятельности проверяемого лица.
2.2.2. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.3. Отдельные административные процедуры, необходимые для исполнения муниципальной функции, проводятся в сроки, установленные нормами действующего законодательства, а также настоящим Административным регламентом.

2.3. Справочные телефоны:
Глава администрации Кулотинского городского поселения : 8(81657) 25-393;
Телефон (факс) специалистов администрации Кулотинского городского поселения : 8(81657) 25-644.

2.4. Порядок получения информации
Информация о порядке исполнения муниципальной функции может предоставляться по электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции.
Сведения о местонахождении, номера телефонов Уполномоченного органа приведены в пункте 2.1.1. и 2.1.2. к настоящему административному регламенту.
Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:
1) наименование уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию;
2) почтовый адрес уполномоченного органа;
3) номера телефонов, адрес электронной почты уполномоченного органа;
4) график (режим) работы уполномоченного органа;
5) порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, подведомственных организаций, действий или бездействия их должностных лиц;
6) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации.
Информирование осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым или электронном отправлением.
На информационных стендах в помещениях администрации размещается следующая информация:
порядок получения гражданами консультаций;
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет».
2.5. Порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 2.1.1 – 2.1.3.
Информация, указанная в пунктах 2.1.1.-2.1.3 размещается и предоставляется:
-непосредственно в помещениях Администрации городского поселения;
-с использованием средств телефонной связи;
-путем электронного информирования;
-посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Кулотинского городского поселения;
-на информационных стенде, установленном на территории Кулотинского городского поселения.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
-наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информирования;
- оперативность предоставления информации;
- вежливость специалиста, осуществляющего информирование заинтересованного лица.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации в электронном виде на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Письменные обращения и обращения, направленные в электронном виде, рассматриваются Администрацией Кулотинского городского поселения в течение 30 дней со дня их регистрации.
При информировании по телефону Администрацией Кулотинского городского поселения предоставляется информация по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела по мероприятиям, связанным с исполнением муниципальной функции, и прилагающимся к ним документам и сведениям;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых администрация муниципального образования осуществляет муниципальную функцию;
- о необходимости представления дополнительных документов и сведений;
- о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной функции.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменных обращений.
Информация по процедуре исполнения муниципальной функции предоставляется на бесплатной основе.
2.6. Сведения о размере платы
Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.7.Сроки исполнения муниципальной функции.
О проведении плановой проверки специалист администрации уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации поселения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением плановой выездной проверки, основанием проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", специалист администрации уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом
Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов – для микропредприятия в год.
В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более, чем на пятнадцать часов.
2.8. Требования к местам проведения проверки
2.8.1. Документарная проверка проводится в здании администрации. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Документарная проверка проводится специалистом администрации в кабинете, расположенном в здании.
Кабинет соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место специалиста администрации оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.8.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
2.9. Перечень документов, необходимых для предъявления лесопользователем при проведении проверки.
2.9.1. Лесопользователь предъявляет следующие документы:
1) договор купли-продажи лесных насаждений или договор аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности, или договор безвозмездного срочного пользования лесным участком;
2) свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
3) проект освоения лесов;
4) лесная декларация;
5) документы, подтверждающие включение инвестиционного проекта в области освоения лесов в перечень приоритетных инвестиционных проектов, утвержденные в установленном порядке;
6) учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя;
7) технологическая карта разработки лесосеки.
3. Административные процедуры.
3.1. Принятие решения о проведении проверки.
3.1.1. В случае проведения плановой, внеплановой проверки специалист администрации разрабатывает в течение одного дня проект распоряжения администрации о проведении проверки по муниципальному лесному контролю (далее – распоряжение).
3.1.2. Проект распоряжения передается для подписания Главе администрации городского поселения.

3.2. Организация и проведение плановой проверки.
3.2.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией ежегодных планов. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления своей деятельности;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно с другими органами указываются наименования всех участвующих в такой проверки органов.
Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3. Организация и проведение внеплановой проверки
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию городского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона № 294.
3.3.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем подпункта 2 пункта 3.3.1 настоящего административного регламента, Администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения администрация представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.4. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:
1) копия распоряжения администрации поселения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору;
2) документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:
копии обращений, заявлений граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления;
сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы);
копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.
3.3.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация поселения вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.3.6. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
3.4. Документарная проверка.
3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона №294, и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации поселения в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации поселения.
3.4.2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации поселения, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований лесного законодательства, специалист администрации направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации поселения о проведении проверки по муниципальному лесному контролю и надзору.
3.4.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в администрацию указанные в запросе документы.
3.4.4. Указанные в запросе документы должны быть представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.4.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации поселения документах, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.6. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в администрацию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в администрацию поселения документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.7. Специалист администрации рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация установит признаки нарушения обязательных требований лесного законодательства, специалист администрации поселения проводят выездную проверку.
3.4.8. При проведении документарной проверки администрация не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.5. Выездная проверка.
3.5.1. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.5.2. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.6. Порядок оформления результатов проверки.
3.6.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт в соответствии в типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в двух экземплярах.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
3.6.3. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.6.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.5. В журнале учета проверок специалистом администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность специалиста, проводящего проверку, его или их подписи.
3.6.6. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.6.7. Лесопользователь, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в отдел в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лесопользователь вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию поселения.
3.6.8. Материалы проверки передаются главе администрации муниципального района не позднее одного рабочего дня со дня окончания проверки.
3.6.9. После визирования акта проверки главой материалы проверок подшиваются в дело.
3.6.10. В случае, выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных условий или требований, установленных лесным законодательством, специалисты, проводившие проверку, обязаны в трехдневный срок с момента подписания акта проверки направлять в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, материалы по результатам проведенных проверок для принятия мер административного принуждения к нарушителям.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа, исполняющего муниципальную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений
4.1.1. Должностные лица органа муниципального лесного контроля в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.2. В органе муниципального контроля осуществляется контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, ведётся учёт случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется заместителем Главы администрации городского поселения, курирующим деятельность уполномоченных должностных лиц, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа муниципального лесного контроля положений настоящего Административного регламента.

4.1.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Персональная ответственность должностных лиц органа муниципального лесного контроля закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции
4.2.1. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании распоряжения Главы Кулотинского городского поселения.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, исполняющего муниципальную функцию, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
4.3.1. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4.3.2. О мерах, принятых в отношении должностных лиц органа муниципального контроля в сфере благоустройства, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Результаты проверки, проведённой с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя. К грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных частью 2 статьи 20 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении муниципальной функции (далее - жалоба).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного обжалования может быть:
нарушение должностными лицами органа муниципального контроля в сфере благоустройства требований, установленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
нарушение должностными лицами органа муниципального контроля в сфере благоустройства требований, регулирующих осуществление муниципальной функции, предусмотренных действующим законодательством, иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Административным регламентом.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1.Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.3.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная заявителем, по форме, установленной в Приложении к настоящему Административному регламенту.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через ГОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», при наличии технической возможности с помощью региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области», а также может быть принята на бумажном носителе при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (последнее - при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления или его должностных лиц.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.6. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.6.1. Письменные обращения принимаются и рассматриваются органом муниципального контроля в сфере благоустройства.
5.6.2. Действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля в сфере благоустройства могут быть обжалованы:
Главе городского поселения ;
в уполномоченные органы государственной власти

5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
5.7.2. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (Приложение к настоящему Административному регламенту).
5.8.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Кулотинского городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.5.Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке установленном законодательством.

Приложение

Дата создания материала: 22-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *