Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере градостроительства и муниципального земельного контроля Администрацией Кулотинского городского поселения «

Утв.пост.№10 от 26.01.2012

 

Российская Федерация
Новгородская область
Администрация Кулотинского городского поселения
Окуловского района


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26.01.2012 № 10
пос.Кулотино

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги « Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере градостроительного и муниципального земельного контроля Администрации Кулотинского городского поселения

В соответствии с Федеральным Законом от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Кулотинского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля в сфере градостроительного и муниципального земельного контроля Администрации Кулотинского городского поселения»
2.Считать утратившим силу постановление администрации Кулотинского городского поселения от 18.05.2010г. №45 «Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Кулотинского городского поселения».
3.Опубликовать настоящее постановление в газете «Окуловский вестник».


Глава
городского поселения А.Н.Кузьмин


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Кулотинского городского поселения
от 26.01.2012 №10

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля
в сфере градостроительства и муниципального земельного контроля Администрацией Кулотинского городского поселения «

1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых Администрацией при осуществлении муниципального контроля в сфере градостроительства и муниципального земельного контроля на территории Кулотинского городского поселения и распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.2. Муниципальный контроль в сфере градостроительства и муниципальный земельный контроль (далее - муниципальный контроль) осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
решением Совета депутатов Кулотинского городского поселения от 25.10.2007 №51 «Об утверждении Положения о порядке осуществления земельного контроля на территории Кулотинского городского поселения».
1.3. Муниципальный контроль могут проводить:
Глава городского поселения;
заместитель Главы администрации;
специалист администрации.
1.4. Муниципальный контроль осуществляется в форме документарных и выездных проверок, проводимых в соответствии с утвержденными планами, а также внеплановых документарных и выездных проверок с соблюдением прав и законных интересов организаций.
1.5. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.6. При осуществлении муниципального контроля используются сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы Администрации, иные сведения, необходимые для выполнения должностными лицами Администрации контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные обследования территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль, осуществляется фотофиксация, в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации.
1.7. Администрация осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных:
нормативными правовыми актами Совета депутатов Кулотинского городского поселения, регулирующими деятельность в сфере градостроительства и использования земель;
нормативными правовыми актами Администрации Окуловского муниципального района, регулирующими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, перепланировку (переустройство) жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, изменения фасадов зданий, установку ограждений и иных элементов благоустройства, установку, изменение, снос временных объектов и использование земель;
градостроительными планами земельных участков, утвержденными в установленном порядке;
иными муниципальными правовыми актами по вопросам градостроительства и использования земель в пределах установленной сферы деятельности Администрации.
Предметом документарной проверки, осуществляемой Администрацией, являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Предметом выездной проверки, осуществляемой Администрацией, являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территории, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.8. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:
выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, установление отсутствия состава правонарушений;
исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений;
привлечение виновных лиц к административной ответственности.
1.9. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации, в срок не позднее десяти рабочих дней Администрация сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).
1.10. Юридическими фактами завершения мероприятия по муниципальному контролю являются:
составление акта проверки;
выдача предписания об устранении нарушений;
составление протоколов об административных правонарушениях в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
подготовка и направление документов в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (государственного строительного надзора, государственной жилищной инспекции, роспотребнадзора, государственного земельного контроля, внутренних дел) в случае выявления нарушений требований градостроительного и земельного законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Администрации.

2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами Администрации любым лицам:
при непосредственном обращении в Администрацию, расположенную по адресу: ул. Кирова, д.13, пос.Кулотино, 174335;
по письменным обращениям, направленным в Администрацию;
по телефонам: 25-359 или 25-393.
2.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. При информировании по телефону должностное лицо Администрации предоставляет информацию:
о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация осуществляет муниципальный контроль;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного или устного обращения непосредственно в Администрацию.
2.4. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.
2.5. Срок проведения документарной (как плановой, так и внеплановой) и выездной (как плановой, так и внеплановой) проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро предприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения документарной (как плановой, так и внеплановой) и выездной (как плановой, так и внеплановой) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
2.6. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий Администрации в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции Администрации.
2.7. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.
2.8.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги»
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги должен составлять не более 15 минут»

«2.9. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.9.1 Организация предоставления муниципальной услуги также осуществляется на базе государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел Окуловского муниципального района (далее -МФЦ), на основании соглашений.
Место нахождения ГОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел Окуловского муниципального района: Новгородская область, г.Окуловка, ул.Кирова, д.9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г.Окуловка, ул.Кирова, д.9, МФЦ.
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:

Понедельник не приемный день
Вторник 8.00 – 18.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Среда 9.00 – 18.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Четверг 8.00 – 18.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Пятница 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота 9.00 – 15.00, без перерыва
Воскресенье выходной
Справочные телефоны: 8 (816-57) 21-216
Адрес сайта в сети «Интернет»: http:// www.okuladm.ru
Адрес электронной почты: Gruzdeva.mfc@yandex.ru

2.9.2.Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к председателю Комитета. Предварительная запись осуществляется заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приема.
2.9.4. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Окуловского муниципального района, с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

 

 

 

3. Административные процедуры
3.1. При осуществлении муниципального контроля Администрацией выполняются следующие административные процедуры:
планирование проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в сфере градостроительства и использования земель;
издание постановления о проведении проверки;
согласование внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры;
проведение проверки и оформление ее результатов;
выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
контроль за устранением выявленных нарушений.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере градостроительства и использования земель, являются:
план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготовленный в установленном порядке;
истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими деятельности в сфере градостроительства и использования земель, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц (постановлениями Администрации);
поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок Администрации.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2. Плановые проверки проводятся Администрацией на основании ежегодных планов проверок Администрации.
В срок до 1 сентября года, предшествующего года проведения плановых проверок, Администрация направляет план проведения плановых проверок в сфере градостроительства и использования земель на следующий год в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
Проект общего ежегодного плана проверок Администрации Кулотинского городского поселения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется Администрацией поселения в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
Общий ежегодный план проверок Администрации Кулотинского городского поселения (далее - ежегодный план) утверждается постановлением Администрации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.3. Юридическими фактами для исполнения процедуры издания постановления о проведении проверки являются:
наступление определенного этапа ежегодного плана проверок;
наступление оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента.
3.4. Проверка осуществляется на основании постановления Администрации.
Постановление о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей издается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В постановлении о проведении проверки указываются:
наименование органа муниципального контроля;
фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;
перечень документов, предоставление которых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проводимая по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», может быть проведена только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
3.5.1. В день подписания постановления Администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения Администрация представляет в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия постановления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.2. Заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.5.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
При этом извещение Администрацией органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.6. Проведение проверки осуществляется должностным лицом (должностными лицами), указанными в постановлении о проведении проверки.
3.6.1. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», областного закона от 01.07.2010 №791-ОЗ «Об административных правонарушениях».
3.6.2. Проверка проводится в сроки, указанные в постановлении о проведении проверки. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро предприятия в год. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микро предприятий не более чем на пятнадцать часов Главой Администрации Кулотинского городского поселения или Заместителем Главы администрации Окуловского городского поселения.
3.6.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки (проверка исполнения предписания, постановления Администрации), за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.6.4. Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.6.5. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Администрация обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.6.6. Заверенная оттиском печати Администрации копия постановления о проведении проверки предъявляется должностным лицом (должностными лицами) Администрации руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.
3.6.7. При проведении проверок должностное лицо (должностные лица) Администрации имеют право в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:
о деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на объектах градостроительства, в отношении которых проводится проверка;
об использовании земель (в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты);
о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях осуществляющих деятельность в сфере градостроительства и использования земель, в отношении которых проводится проверка;
при предъявлении служебного удостоверения обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде у индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере градостроительства и использования земель, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;
направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.6.8. При проведении мероприятий по муниципальному контролю должностное лицо (должностные лица) Администрации не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Администрации Кулотинского городского поселения;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
3.6.9. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя составляется акт по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.6.10. В акте указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа муниципального контроля;
дата и номер постановления, на основании которого проведена проверка;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.6.11. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.12. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.6.13. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
3.6.14. В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также необеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному постановлению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.
На основании указанного акта, постановления о проверке, документа, подтверждающего надлежащее уведомление о проверке, иных документов составляется протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии со статьей 3 областного закона от 01.07.2010 №791-ОЗ «Об административных правонарушениях».
3.6.15. В случае выявления нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии со статьей 5 областного закона от 01.07.2010 № 791-ОЗ «Об административных правонарушениях» составляется протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.
3.6.16. В случае обнаружения нарушения земельного законодательства, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ, материалы проверки: акт проверки соблюдения земельного законодательства с приложением актов обмера, фототаблицы и иные материалы в виде подлинных документов или заверенных в установленном порядке копий в пятидневный срок направляются в Окуловский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области для рассмотрения и принятия по ним решения.
3.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.
3.7.1. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
3.7.2. Предписание подписывается Главой Кулотинского городского поселения или Заместителем Главы Администрации городского поселения.
3.7.3. Форма предписания утверждается в соответствии с положением о порядке осуществления муниципального контроля на территории Кулотинского городского поселения утвержденного решением Совета депутатов городского поселения от 25.10.2007 №51.
3.7.4. Предписание вручается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, или их законным представителям под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
3.8. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения (постановлениями Администрации), осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений.
3.8.1. В течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения или в соответствующем предписывающем постановлении Администрации Кулотинского городского поселения, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения - исполнения предписания.
3.8.2. При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
3.8.3. В случае не устранения нарушений на основании акта проверки и иных материалов проверки составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 4 областного закона от 01.07.2010 №791-ОЗ «Об административных правонарушениях».
3.9. При осуществлении муниципального контроля Администрацией могут проводиться мероприятия в форме документарной проверки.
3.9.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации.
3.9.2. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Администрации в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в постановлении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей муниципального контроля в сфере градостроительства и использования земель.
3.9.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах Администрации, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация направляет в адрес юридического лица и в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления о проведении проверки.
3.9.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Администрацию указанные в запросе документы.
В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному постановлению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.
На основании указанного акта, постановления о проверке, документа, подтверждающего получение запроса, иных документов составляется протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии со статьей 3 областного закона от 01.07.2010 №791-ОЗ «Об административных правонарушениях».
3.9.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.9.6. Должностные лица Администрации, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностные лица Администрации установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации вправе провести выездную проверку на основании отдельного постановления о проведении выездной проверки.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в постановлении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
При этом внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки с соблюдением требований пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
3.9.7. Если в ходе документарной проверки должностными лицами Администрации получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Администрация Кулотинского городского поселения организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:
проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения административных процедур муниципального контроля осуществляются на основании соответствующего муниципального правового акта.
4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений Главе Кулотинского городского поселения ежеквартально представляются отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.
4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.
4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих оперативный контроль, и периодичность осуществления оперативного контроля устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации Кулотинского городского поселения.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействия ) должностного лица, работников Администрации городского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые должностными лицами решения в ходе предоставления муниципальной услуги , обжалуются заявителями в досудебном и судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.Жалоба подается в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) за требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления ли муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.Жалоба также направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети « Интернет», официального сайта Администрации городского поселения, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя
5.5. Жалоба, должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая , в орган предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действие (бездействие) должностного лица могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 22-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *