АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».

108 от 01.11.2013

Приложения



Российская Федерация
Новгородская область
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛОТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Окуловского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.11 .2013 № 108
р.п.Кулотино

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ ».

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Кулотинского городского поселения, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, постановлением Администрации Кулотинского городского поселения № 14 от 16.02.2011 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ ».
2.Постановление № 64 от 17.04.2012 « Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «По оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ ».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Окуловский вестник» и разместить на официальном сайте Кулотинского городского поселения в сети Интернет.

Глава городского поселения Л.Н.Федоров

 

 


Утвержден:
постановлением Администрации
Кулотинского городского
поселения от 01.11.2013№108

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ».

I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Администрацией Кулотинского городского поселения (далее - Администрация), связанные с предоставлением муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальный программ (далее административный регламент);
1.2.Описание заявителей муниципальной услуги:
1.2.1.Под заявителями в настоящем административном регламенте понимаются:
субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие деятельность на территории Кулотинского городского поселения.
1.2.2.От имени заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени заявителей могут действовать его участники;
1.3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1.Место нахождения Администрации Кулотинского городского поселения: Новгородская обл., Окуловский район, р.п. Кулотино, ул. Кирова, д.13;
почтовый адрес: 174335, Новгородская обл., Окуловский район, р.п. Кулотино, ул. Кирова, д.13;
1.3.1.1.График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации Кулотинского городского поселения, утвержден Главой Администрации Кулотинского городского поселения (далее – Глава поселения):
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни;
1.3.2.Справочные телефоны:
телефон Главы поселения: 8 (816-57) 2-53-93;
телефон специалистов Администрации: 8 (816-57) 2-53-59;
1.3.3.Адрес официального сайта Администрации Кулотинского городского поселения: www.kulotinoadm.ru;
адрес электронной почты Администрации Кулотинского городского поселения: and642007@ yandex.ru;
1.3.4.Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.3.4.1.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

 

• на информационном стенде;
• непосредственно специалистами комитета при личном обращении;
• с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
• посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Администрации Кулотинского городского поселения и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
1.3.4.2.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ-алисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста комитета, принявшего телефонный звонок;
1.3.4.3.При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.4.4.По письменным обращениям граждан ответ направляется почтой в адрес гражданина в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
1.3.4.5.При обращении гражданина посредством электронной почты ответ направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением гражданина должен быть направлен ему в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя;
1.3.4.6.Специалист Администрации предоставляет заявителю информацию по следующим вопросам:
• месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов принимающего документы на предоставление муниципальной услуги;
• перечню документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
• времени приема и выдачи документов;
• срокам предоставления муниципальной услуги;
• процессу выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (на каком этапе, в процессе выполнения какой административной процедуры находится представленный заявителем пакет документов);
• порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.5.1.На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, размещается следующая информация:
• извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
• извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
• график приема граждан;
• перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
• основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.5.2.В областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя муниципальной услуги; перечень документов, представляемых заявителями; перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих дея-тельность по исполнению муниципальной услуги; образцы заявлений и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги :
предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее - субсидия):
Муниципальная услуга №1: предоставление субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела;
Начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Кулотинского городского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации, с момента государственной регистрации которых на момент обращения с заявлением о предоставлении субсидии прошло менее одного года
Субсидии - затраты, связанные с началом предпринимательской деятельности, затраты на приобретение, аренду или ремонт основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств), получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, приобретение нематериальных активов, приобретение оборотных средств.
Муниципальная услуга №2: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства.
Субсидии предоставляются из бюджета Кулотинского городского поселения в виде денежных средств заявителям в целях возмещения затрат по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, затрат на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства.
Размер субсидии составляет 70 процентов затрат, указанных в настоящем пункте, но не более 300 тыс. рублей.
Субсидия может быть предоставлена одному субъекту малого и среднего предпринимательства один раз в течение текущего финансового года.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Кулотинского городского поселения на реализацию данного мероприятия поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются заявителям, не являющимся получателями аналогичной поддержки из областного и федерального бюджетов и отвечающим следующим условиям:
• наличие государственной регистрации и осуществление деятельности на территории Кулотинского городского поселения;
• отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам;
• наличие бизнес-проекта по созданию и развитию собственного бизнеса (далее - бизнес-проект);
• соответствие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Субсидии предоставляются заявителям, основным видом экономической деятельности которых согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) является один из следующих приоритетных видов деятельности:
• сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
• рыболовство, рыбоводство;
• обрабатывающие производства;
• строительство;
• розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, похоронными принадлежностями;
• ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования;
• деятельность гостиниц и ресторанов;
• деятельность сухопутного транспорта;
• вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность;
• деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;
• предоставление персональных услуг.
Размер субсидии составляет 70 процентов затрат, указанных в настоящем пункте, но не более 300 тыс. рублей.
Субсидия может быть предоставлена одному субъекту малого и среднего предпринимательства один раз в течение текущего финансового года.

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную ус-лугу:
2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется специалистами Администрации Кулотинского городского поселения;
2.2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных Правительством Российской Федерации, Администрацией Новгородской области и Администрацией Окуловского муниципального района и Администрацией Кулотинского городского поселения.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1.Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
1) оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
2) отказ в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1.Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
2.4.2.В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
• Гражданский кодекс Российской Федерации;
• Бюджетный кодекс Российской Федерации;
• Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
• Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ),
• иные нормативные правовые акты Российской Федерации, областные и муниципальные нормативные правовые акты.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.Основанием для рассмотрения специалистами Администрации вопроса о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидии лицам, указанным в подпункте 1 пункта 1.2.1. настоящего административного регламента, является подача заявления о предоставлении субсидии (приложение № 1 к настоящему административному регламенту). В заявлении указывается:
1) наименование юридического лица, (ФИО индивидуального предпринимателя)
2) сумма заявленной субсидии;
3) вид деятельности.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в одном экземпляре и подписывается заявителем;
2.6.2.К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются:
1) копии документов, подтверждающих государственную регистрацию заявителя;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные заявителем;
3) копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя заявителя (для юридических лиц);
4) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за три месяца до дня ее представления в комитет, с предъявлением подлинника указанной выписки;
5) справку о средней численности работников заявителя за период хозяйственной деятельности;
6) справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, полученную не ранее чем за один месяц до дня ее представления в комитет;
7) копии лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, заверенные заявителем (если осуществляемый заявителем вид деятельности подлежит лицензированию);
8) копии документов (договоры, накладные, счета, счета-фактуры, платежные поручения, акты, паспорта технических средств и т.п.), подтверждающих затраты, указанные в пункте 2.1 административного регламента, заверенные заявителем;
11) бизнес-план (для муниципальной услуги №1).
12) расчет субсидии по форме согласно
• приложению № 4 к административному регламенту (для муниципальной услуги №1);
• приложению № 5 к административному регламенту (для муниципальной услуги №2);
13) опись в двух экземплярах с указанием наименования и количества страниц каждого документа.
2.6.3.Документы, указанные в пунктах 1, 2, 3, 5, 6, 8-12 подпункта 2.6.2. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в пунктах 4, 6 подпункта 2.6.2. запрашиваются Администрацией Кулотинского городского поселения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно;
2.6.4.Копии документов, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
Копии документов должны быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица заявителя либо подписью руководителя и печатью заявителя, представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой;
2.6.5.По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги;
2.6.7.Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя:
• представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
• представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2.6.8.Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя;
2.6.9.Документы, указанные в подпунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.4. настоящего административного регламента, могут быть представлены в Администрацию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, электронной почтой в виде электронных документов, либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интер-нет», с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (в соответствии с этапами перехода предоставления муниципальных услуг в электронном виде).

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1)наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2)непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего
административного регламента.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются, если заявители
• осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
• являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
• являются участниками соглашений о разделе продукции;
• осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
• являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;.
• несоответствие условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего регламента.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии и ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе;

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
время ожидания личного приема в очереди при подаче запроса и при получении результата составляет не более 20 минут. При этом, исполнители муниципальной услуги обеспечивают прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 20 минут до окончания времени приема;

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
регистрация письменных обращений поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью осуществляется в день приема данных обращений;

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
кабинет Администрации должен соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
• номера кабинета;
• фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;

2.12.2.Требования к залу ожидания:
залы ожидания оборудуются с учетом стандарта комфортности и должны быть оборудованы письменными столами (стойками) и стульями.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам);

2.12.3.Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов:
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями;

2.12.4.Требования к парковочным местам:
на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, возможно оборудование места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным;

2.12.5.Требования к оформлению входа в здание:
здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение. Здание (строение), в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы;

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1.Показатели доступности муниципальной услуги:
• транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
• обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
• обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
• размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Кулотинского городского поселения и Администрации Окуловского муниципального района;

2.13.2.Показатели качества муниципальной услуги:
• соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
• соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
• отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
• сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

2.14.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.14.1. Организация предоставления муниципальной услуги также осуществляется на базе государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел Окуловского муниципального района (далее -МФЦ), на основании соглашений.
Место нахождения ГОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел Окуловского муниципального района: Новгородская область, г.Окуловка, ул.Кирова, д.9.
Почтовый адрес: 174350, Новгородская область, г.Окуловка, ул.Кирова, д.9, МФЦ.
График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:

Понедельник не приемный день
Вторник 8.00 – 18.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Среда 9.00 – 18.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Четверг 8.00 – 18.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Пятница 8.00 – 17.00, перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота 9.00 – 15.00, без перерыва
Воскресенье выходной
Справочные телефоны: 8 (816-57) 21-216
Адрес сайта в сети «Интернет»: http:// www.okuladm.ru
Адрес электронной почты: Gruzdeva.mfc@yandex.ru

2.14.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к председателю Комитета. Предварительная запись осуществляется заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приема.
2.14.4. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Окуловского муниципального района, с использованием областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1Предоставление муниципальной услуги по предоставлению субсидий включает в себя следующие административные процедуры:
• приём, регистрация и проверка документов заявителя, подготовка заключения для комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий;
• принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
• предоставление субсидии;
• мониторинг и контроль за использованием субсидии.
3.1.1.Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту;

Предоставление муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ

3.2. Прием, регистрация, проверка документов заявителя
3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию с комплектом документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного регламента.
Документы могут направляться в отдел по почте. При этом, днем обращения считается дата их получения комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе;
3.2.2.При приеме документов специалист Администрации проверяет:
• наличие документов, предоставляемых заявителем;
• правильность заполнения заявления;
• полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица).
Специалист Администрации сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами.
При направлении заявления по почте прилагаемые документы представляются в копиях, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (кроме заявления, представляемого в подлиннике);
3.2.3.При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Администрации помогает заявителю его заполнить. При этом, заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем;
3.2.4.Специалист Администрации проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
• документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
• тексты документов написаны разборчиво;
• в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
• документы исполнены не карандашом;
• документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 минут на каждого заявителя;
3.2.5.Специалист Администрации в день поступления вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления и документов:
• порядковый номер записи;
• дату приема документов;
• данные о заявителе;
• размер заявленной субсидии;
3.2.6. Администрация проверяет соблюдение условий предоставления субсидий, наличие полного пакета документов, представляемых заявителем, правильность их оформления, правильность расчета субсидий и не позднее 25 числа каждого месяца направляет в комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий документы с заключением для принятия в отношении каждого заявителя одного из следующих решений:
• о предоставлении субсидии;
• об отказе в рассмотрении заявления;
• об отказе в предоставлении субсидии.
Результат административной процедуры:
3.2.7. Администрация направляет мотивированный отказ в получении субсидии заявителю либо направляет документы с заключением для принятия решения в отношении каждого заявителя в комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий..

3.3. Принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии
Для принятия решения о предоставлении субсидии Администрация Кулотинского городского поселения формирует комиссию по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий (далее - комиссия).
Председателем комиссии является Глава Администрации Кулотинского городского поселения, секретарем комиссии - заместитель Главы Администрации Кулотинского городского поселения.
В состав комиссии должен быть включен представитель координационного Совета по развитию малого предпринимательства при Администрации Окуловского муниципального района.
Заседания комиссии созываются для рассмотрения заявлений и документов по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом. Решения комиссии о предоставлении субсидии, об отказе в рассмотрении заявления или об отказе в предоставлении субсидии принимаются простым большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.3.1. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией при удовлетворении заявителя условиям, указанным в пункте 2.1. настоящего административного регламента и предоставлении полного пакета документов, соответствующих установленным требованиям, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2.Решение об отказе в рассмотрении заявления принимается комиссией при отсутствии полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. При этом представленный пакет документов направляется в адрес заявителя. Отказ в рассмотрении заявления не препятствует повторной подаче заявления с приложением полного пакета документов.
3.3.3.Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией при несоответствии заявителя одному или более условиям, установленным пунктом 2.1, а также при несоответствии представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов установленным требованиям.
3.3.4.Выписки из протокола заседания комиссии о предоставлении субсидии, об отказе в рассмотрении заявления, об отказе в предоставлении субсидии направляются заявителям, заявления которых рассмотрены на заседании комиссии.

3.4.Предоставление субсидии
3.4.1.Предоставление субсидии осуществляется в порядке очередности в соответствии с датой и временем регистрации заявлений в журнале в пределах средств, предусмотренных в бюджете Кулотинского городского поселения.
3.4.2.В целях предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения комиссией между Администрацией Кулотинского городского поселения и заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее Получатель субсидии), заключается Договор о предоставлении субсидии (далее Договор) (Приложение №3 к административному регламенту).
3.4.3.Перечисление субсидии Получателю субсидии на его расчетный счет осуществляется в соответствии с условиями Договора.
3.4.4. Администрация Кулотинского городского поселения готовит платежные документы на перечисление средств для выплаты субсидий на расчетные счета Получателей субсидий и представляет их в территориальный орган Федерального казначейства.

3.5.Мониторинг и контроль за использованием субсидии
Использование субсидии не по целевому назначению влечет за собой наступление последствий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Договором. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района и перечисляются на счет Администрации Кулотинского городского поселения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами, с одновременным уведомлением.
3.5.1. Администрация осуществляет (для муниципальной услуги №1):
мониторинг достижения ожидаемых результатов хозяйственной деятельности получателя субсидии с учетом предоставленной субсидии;
контроль за реализацией бизнес-планов получателей субсидии.
3.5.2. Для проведения мониторинга хода реализации бизнес-плана получатель субсидии представляет в Администрацию:
• ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал - до 20 января следующего года, отчеты о реализации бизнес-плана (приложение № 4 к настоящему административному регламенту);
• ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчётным:
• копию формы "Сведения о среднесписочной численности работников за год" с отметкой налогового органа о принятии формы.
Указанные документы представляются получателем субсидии до окончания реализации бизнес-плана.
3.5.3. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет Кулотинского городского поселения в следующих случаях:
• использование субсидии не по целевому назначению;
• предоставление недостоверных сведений и документов;
• нарушение срока реализации бизнес-плана (для муниципальной услуги №1);
• недостижение ожидаемых результатов хозяйственной деятельности в ходе реализации бизнес-плана (для муниципальной услуги №1);
• несвоевременное или неполное (недостоверное) предоставление отчётности в соответствии с подпунктом 3.5.1 пункта 3.5 административного регламента (для муниципальной услуги №1);
• ликвидация, реорганизация или банкротство получателя субсидии (для муниципальной услуги №1).
3.5.4. При выявлении обстоятельств, являющихся основанием для возврата субсидий в соответствии с пунктом 3.5.3. настоящего административного регламента, Администрация готовит предложения для рассмотрения на заседании комиссии вопроса о возврате получателем выделенной субсидии в бюджет Кулотинского городского поселения. Решение комиссии о возврате субсидии оформляется протоколом, копия которого направляется получателю субсидии заказным письмом с уведомлением.
3.5.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в двухнедельный срок со дня получения решения комиссии о возврате бюджетных средств путем их перечисления на лицевой счет Администрации Кулотинского городского поселения с последующим перечислением в бюджет Кулотинского городского поселения.
3.5.6.В случае невыполнения требования о возврате субсидии в бюджет Кулотинского городского поселения взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV.Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений специалистами Администрации, ответственными за принятие решений, осуществляет председатель комитета;
4.2.Специалисты Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
4.3.Специалист Администрации, ответственный за прием документов несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов;
4.4.Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместитель Главы Администрации Кулотинского городского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. Периодичность текущего контроля – один раз в месяц;
4.5.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов Администрации, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;
4.6.Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);
4.6.Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, председателем которой является заместитель Главы Администрации Кулотинского городского поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие.
Комиссия имеет право:
• разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
• привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации;
4.7.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.8.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления ли муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Порядок рассмотрения жалоб.
5.5.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) если текст жалобы не поддается прочтению; жалоба также не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается направившему ее гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; в данном случае должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись к одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действие (бездействие) должностного лица могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

 

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 22-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *